@Alishino, Начиталась спойлеров.. Это слишком жёстко и жестоко.. Так больно.. Даже не посмотрев ещё серию, от одной мысли о происходящем сердце сжимается от жалости.. Ну как так то!?.. Сейчас думаю, стоит ли смотреть эту серию или подождать до следующей недели: вдруг в следующей серии будет всё позитивнее..
@Xenax, я такой же ждун. Не смогла эту серию посмотреть без продолжения. Но, говорят, что следующая тоже не фонтан((. Боюсь, придется ждать финальной серии, чтобы сладеньким это стеклище закусить. Я точно решила что так лучше, сердешко не железное(
Мне хочется извинится перед всеми, кто считал, Шона не достаточно умным. Эта серия разбила мне сердце. Нам 9 серий показывали, насколько Блэк и Вайт разные, а в итоге, что? Шону главное внешность
Скорее всего тут очень большую роль сыграло отвращение и гомофобность. Скорее всего Блэк хотел все расказать но его накрыли эмоции после того как он вспомнил их вместе, возможно ему стало очень практично и от осознание что Шон думал что это был он
Он не собирался рассказывать. Цель встречи была рассорить их, притворившись братом. Потому что пока Вайт рядом с Шоном, его могут убить. Блэк собирался сказать что-то грубое...на своём, гангстерском) чтоб тот отвалился, а Блэк дальше занимался делами, но Шон внезапно признается, и Блэку приходится резко его оттолкнуть, потому что тот требует объяснений. Избил, потому что хотел окончательно их рассорить, хотел подраться с ним, как раньше, но не учел, что Шон не сможет ударить того, кого любит.
@Naoya Am..., Хотя вообще забавно, что Шон ничего не понял, когда тот обплевался после поцелуя xb Еще и то, что он пытался его остановить,по имени звал жалобно -дает понять, что он воообще не въезжает, что это может быть не Вайт.. грусненько короче(
@Cat_Gone_Wild, Так вот сценаристы решили..Что он, типа ослепленный чувствами, не смог взять себя в руки и впал в шок. Хотели показать, что его чувства полностью раздавили. Выкрутили на максимум для пущей убедительности.Я бы эту сцену по-другому сняла. Было бы хорошо, если бы Шон всё-таки попытался сохранить равновесие, и не упал с первого шлепка как кегля) А так получилось, что его моментально опустили, не дав возможности вступить хоть в какой-то диалог, и разобраться.
@Cat_Gone_Wild, Когда ты на полу в крови, трудно вести диалог, ведь правда?)Из-за желания режиссёра нагнать драмы, ситуация вышла жалкая.Жалкая, потому что вспомните 1-ю серию, первую встречу с Вайтом, какой у него там был взгляд ох*енный простите. И щас что с ним, я не понимаю. Искренне не понимаю. Ощущение, что его поведение резко изменили после 7-й серии. Он стал больше персонажем из "теории любви" по характеру, чем тем, кем является тут. Но тем не менее, сцена сильная, и я пересмотрела ее уже 4 раза))
@Naoya Am..., Шон просто влюблен по уши!!! Он не жалок! О чем это вы? Он открыл свое израненное сердце, ему хочется любви, ведь он совсем один остался(( Хочется хоть кому-то доверять! Любовь меняет людей. Только кого в какую сторону , это уже другой вопрос.
У меня после эпизода чисто возникло желание ни в чем больше не разбираться, кто и где плохой, а закрыть где-нибудь их обоих (Тодда и Блэка) и взорвать эту комнату. Ну на%иг, заварили такую кашу из-за своих муток...
Надеюсь, Блэк не будет на стороне Тодда, судя по превью. Вообще не хочется, чтобы два брата были по разные стороны баррикад. И я так поняла, то есть догадываюсь, что это Блэк сдал место банды?
Да блин, сто процентов Шона так тряхнуло потому что он подумал, что тот "Блек", которого он любит бросил его и поэтому на встречу пришел настоящий Блек и поэтому он говорит подруге "Блек ушел от меня/бросил меня", а не "Блек избил меня и смешал мои чувства с грязью", ю ноу? То есть, Вайт же в игре ему признался про близнеца, не может быть Шон настолько тупым.
У меня были противоречивые чувства в конце этой сцены потому что последний удар ногой явно отзеркалили с поединка Шона с Йоком, а там Шон выбесил. А Блэк дааа, еще когда он засаду раскидал, я :bip: как легко друзья к его подмене отнеслись, этож на 180 был разворот
Шона жалко, он наверно с ума сходит от того, что Блэк так меняется. Я бы наверно на его месте подумала, что Блэк чем-то болен, шизик какой-то))
А настоящий Блэк реально шизик какой-то, странный короче)) но надеюсь нам объяснят его поступки.
Надеюсь в след. серии Вайт все расскажет Шону
@samui, Из новеллы тут только братья близнецы. Ну и Блэк по новелле жил в общаге в комнате с Шоном. В остальном никаких совпадений. По новелле Грэм влюблён был в Блэка с детства. Ну вот из-за БлэкГрэмов начала читать новеллу. Новелла не вся есть, и я читала на английском. Хотя, возможно, уже есть перевод.
@Миловин, В новелле у него были эмоциональные перепады. Вроде он Грэма любил, но, шизофрения мешала ему здраво мыслить. И, в итоге, он натравил бандитов на Шона, но сам оказался там где должен был быть Шон, и бандиты избили Блэка. Поэтому, по новелле получается Блэк избил до полусмерти сам себя.
Я знала что так будет!! Я знала что так будет!!! Встреча Шона и Блэка - просто прекрасна. Так и знала что Блэк как-либо ранит Шона. Думала что только морально(((
Ох ну и трешовая же серия выдалась!!! Но я рада что наконец Шон с Вайтом всё прояснят. Судя по превью, у них-таки состоится диалог правды. Ура ура.
Ну что за неделя стекольная такая...В Love area 2 мальчишки расстались, в Хочу укусить малыша отвергли...а теперь и здесь Шона отлупили так, что живого места не оставили...Бедная моя нервная система
А что, неужели кому-то непонятны действия Блэка? Лол, вы чо?
С моей точки зрения это так:
- Блэк желает для брата только лучшего, поэтому он его не хочет подпускать к этой банде. Сказал ему что бы возвращался к прежней своей жизни и забрал свою одежду и украшения
- видно было что Блэк не хотел избивать Шона. Как мне показалось! В подтверждении этой теории-то, как отчаянно Блэк просил что бы Шон дал ему сдачи и тоже начал драться..
- если Вайт будет с Шоном - это будет опасно для Вайта
Блэк понимает что пустил свою жизнь по наклонной и готов к последствиям… Интересно, кстати, за что он мстит Тави? Блэка и Вайта вроде бы как Тави вообще никаким богом не касается.. Ну да ладно.
Суть в том что Блэк не готов обрекать своего брата на такую же жизнь. Вечная угроза жизни, опасность быть пойманным… Его методы, несомненно, грубы и жестоки, но он делает это из лучших намерений.. Избил Шона что бы тот больше не виделся с Вайтом и не втягивал его в дела банды..
@SHINOBIWAY, Ну наверное думается т.к Тави верхушка айсберга, если убрать его, порушится эта порчная система. Тем более они же не только на Тави нацелены, помните как они выбирали следующую миссию через игру с крокодилом? Просто Вайт тогда выиграл и предоставил выбирать Шону, а Шон выбрал Тави по понятныи причинам, если бы выиграл кто-то другой из ребят, то они могли бы выбрать другую направленность, а сейчас вроде уж как надо добить Тави раз всё так повернулось.
@Paul Vaughan, МЕня немного смущает их разговор с матерью...я конечно не за заговоры, но я буду ржать (нет не буду) если окажется что мать ушла к Тави или изменяла с ним или еще какая то х%№нь...но чет мне кажется не все там чисто с мамашей...или папашей...
@Mari Yokko, Читала один фанфик, в котором их мать вышла замуж второй раз за Тави, а Тодд оказался сводным братом Блэка после замужества. Поржу, если автор вангой окажется :)
Я тоже так подумала, но! такой поступок Блэка все равно максимально неадекватный. В смысле поговорить? - нет. Давай нафиг изобьем чувака ни за что. Агрессивный слишком, ну нафиг)
Вот мне чё интересно, ребята. Вайт принесёт Шона к себе домой или к Блэку?? ;)
Несколько раз пересматривала превью.. Подушки вроде как не из дома Блэка… Значит ли это что Вайт принесёт его к себе?? Интересно шо капец!
@JuliaNas1803, Да не многие о нем знают только Шон, Вайт, подружка Шона и те чуваки что следили за ними в 9 серии прямо у этого здания. Хотя учитывая ситуацию не уверена что у них были другие варианты так что такой прокол простителен
@SHINOBIWAY, А куда к Вайту? Домой? Чтобы отца подвергнуть опасности? У Шона нет своего жилья. Квартиру Блэка стерегут. А там их не сразу спохватятся. Я бы тоже туда поехала.
@JuliaNas1803, Не, я думала что у Вайта своя квартира есть. Он же сначала когда ещё общался с отцом, на машине к нему приезжал и уезжал потом в квартиру Блэка. Раз батю не смущало что сын куда-то пропадает, значит ему есть где жить. Я так думала, я хз, я уже вообще ничего здесь не понимаю, вхаха
а почему никто не говорит о том, что они с мотоцикла свалились? это вообще что было? такое впечатление, что Уайт чуть сознание не потерял или типа того
@SHINOBIWAY, Бывает. Я тоже уже путаться начала немного. Но по поводу квартир, Вайт жил с отцом, а в квартиру Блэка приходил за вещами иногда. Ночевать у Шона и Блэка он начал после ссоры с отцом вроде, если не путаю ничего.
У Вайта нет "к себе". Он жил в доме отца, но когда ввязался в дело брата ушёл из дома и порвал отношения с отцом. И жил он то с Шоном, то у Блэка. Ему сейчас, по сути, и идти то некуда.
@SHINOBIWAY, А куда к Вайту-то? Он жил или у Шона, или у Блэка. А до этого в доме отца. У него нет места куда возвращаться, он слишком вжился в жизнь брата и порвал отношения с отцом.
Так... так... не надо мрака, не хочу... Уверена, что живя в России, Вайт нахватался русского "авось прокатит..." и фарта в карму. У него с Шоном должно всё наладится...
Я теперь почти на 100% уверена, что продюсер придерживается новеллы, почему то мне становится грустно, что все будет так как там написано, но в то же время я, прочитав догадки из комментариев прошлых серий, думаю, что это будет хороший исход этой истории. Но да ладно. ААА
Просто надо ждать следующих серий
Вот я теперь тоже подумываю о том, что Блэковскую болячку, возможно, оставили ему из новеллы. Но тогда они супер обыграть всё это так должны, чтобы не выглядело ни к селу ни к городу как в новелле
@SHINOBIWAY, Пока ничего. По новелле Шон знал о близнецах и о Вайте, потому и флиртовал с ним. Но здесь этого уже нет и никак не сделают.
А вот ещё в новелле у Блэка была шизофрения, из-за которой он додумывал некоторые события и видел их неправильно. Так в детстве он подумал, что Вайта чуть не убил Шон (а на самом деле это был Йок). Поэтому Блэк Шона ненавидел и заказал бандюганов его избить, но сам попался им вместо Шона.
Сейчас просто многие думают, что Блэку псих. болячку оставят, единственный канон
@Aseliniya Asako, Хочу уточнить про новельного Йока) Он просто толкнул Вайта, он не думал, что может его убить) И убежал, тк ребенок все-таки и просто испугался.
Просто Йока сильно люблю и в новелле, и здесь)))
Не начав смотреть серию из-за отсутствия субтитров, но прочитав все комментарии, я пришла к выводу, что будет полный п*здец. Состояние такое: 1.Может к чёрту всё, подождать пока все серии выйдут 2.На)(ер я начала это смотреть, бедные нервы 3.Надеюсь всё будет хорошо *глаз тик-так*
Ладно, просто лягу спать, как никак на часах 3 часа ночи, проснусь, а тут уже субтитры. Но вот как теперь уснуть...
Он хотел этим поцелуем с плевком оскорбить его чувства, рассорить по фасту, чтобы Шон Вайта возненавидел, потому что пока Вайт рядом с Шоном, его могут убить или посадить. Именно поцеловал, видимо потому что решил, что такое действие было бы похоже на брата, раз уж те - любовники.
А бить начал, потому что надеялся, что Шон ему сдачи даст, как раньше у них было. Но тот не смог дать отпор, потому что влюблен, и в шоке от такого ответа на его признание.
Абсолютно не одобряю Блэка как личность, но как же потрясающе Ган выглядит в его образе. Сцену курения пересматривала несколько раз, такой он там жёсткий и опасный.
Сколько же ролей у Гана было, и положительных и отрицательных, и в одном лице и в нескольких копиях, но роль Блэка шикарна, Ган переплюнул все свои роли. Пересматриваю отрывками серию, оторваться не могу.
Все это конечно интересно но меня вот уже которую серию интересует вопрос. Какого :bip: Грэм то с ними тусячит? Просто у остальных там тип веские причины для сражения били а Грэм сказал, что просто хочет изменить ВСЕ, но как правило такие персы без конкретной цели сливаются при первой же опасности, а этот остается. Сначала думала, что из-за Блэка, но нам явно показывают что Грэм к дивахе подкатывает. Тогда почему он остается с бандой? Я не понимать
@Aseliniya Asako, Вот реально похоже что в Юджин влюблён. Странный он… До сих пор хранит эту свою записочку с признанием Блэку…. А в итоге с его девушкой крутит…
@Aseliniya Asako, Господи, да, у меня целый вечер эти теории в тиктоке попадаются ХДД
Я уже окончательно запуталась! А меня ещё и новыми теориями добивают ахахаххаха
@SHINOBIWAY, Ну то, что Гумпа коп кажется уже не секрет. Его фотки в форме со съёмок наверное уже все видели))) А вот Грэм да, я бы сказала что он "не раскрытый" а не стрёмный.
@SHINOBIWAY, Фотка уже давно в сети, и да. При него по сути мы тоже нечего не знаем. Но даже если коп, то скорее всего хороший. По его отношению к ребятам, он ими дорожит и даже любит.
Я уже писала подобное про Блека, но тоже может относится и к Грэму, он может сражаться с ними, потому что видит несправедливость системы, недоволен положением дел в стране. Думаете люди выходят на митинги, протестуют и получают за это большие сроки и подвергают опасности свою жизнь только если кого-то из их семьи убили? Нет, они хотят справеливости, достойной жизни и т.д.Тем более Грэм с первой серии показывался нам идейным парнем, а такие люди могут стоять до конца за то, что считают правильным
@JuliaNas1803, Капец ахаххаха как вы живёте вообще с такими теориями? Если бы я настолько подозревала всех, то я бы уже совсем кукухой поехала.. Мало того что и так не понятно и всего 1 серия в неделю. Так ещё и такие догадки ужасные ХД
@JuliaNas1803, О, как хорошо что мне попадается в инете мало теорий. Я после каждой новой для себя теории просто места не нахожу. Сижу и не знаю кому верить, а впереди ещё долгая предлогая неделя
@SHINOBIWAY, Я неделю разбавила) и она более менее быстро проходит) Сегодня начинается "Последнее желание купидона" с Эртом и Миком)) в среду/четверг "Логическая ошибка" (в полном восторге), "Хочу укусить" (пипец как мало), в субботу "Милашка" и "Ты мое небо") а тут и воскресенье подъехало)
Опять же по новелле Блэк с Грэмом друзья детства. Я было подумала, что будет как в новелле. Когда Грэм перед тем как напасть на склад лежал на досках с Йоком и секретничал, то я прям была 100% уверена, что он говорил о чувствах к Блэку. Но тут прям не ясно, что он к Юджин то прилип? Не стыдно ему к девушке Блэка подкатывать? Тоже мне дружбан! Пока сцены с Юджин и Грэмом как бельмо на глазу - уберите, мешают.
Сильное впечатление от серии.. Эмоции зашкаливают.. Шон не ожидал этого. Если Вайт ему не признается то я просто не вынесу еще одной серии.. Это американские горки просто.. То тихо то бысто.. То гладко то резко.. То туда повернет то сюда.. Жесть полным ходом.. Сердешкомоеневыдержит..
Я не дождалась и посмотрела все таки...я понимаю, что понять где Блек, а где Вайт не трудно, но не для любящего человека в тот момент. Мне кажется он был шокирован от этого поцелуя, от этой всей ситуации, тем более, когда они выглядят одинаково. Со временем,если Вайт не скажет ему например, Шон все бы понял сам, но точно не сейчас. И я Блэка не осуждаю, он хочет лучшего для брата. Новеллу я не читала правда, но надеюсь все таки они будут вместе, плохие концы, это ппц не мое(
А кто-нибудь в курсе, когда они играли в эту игру на выпивание, что означает что Вайт выпил после вопроса про наличие брата или сестры? Он выпил потому что подтверждает типа? Или?..
По правилам игры - да. Выпиваешь - значит делал. А как тут... ну, я думаю, Вайт подтверждает. Только почему Шон опять же, зная уже об этом, Блэка не признал хз
@Aseliniya Asako, Аа.. Ну я бы тоже на его месте не смогла бы додуматься что у человека, в которого я влюблена, есть близнец с таким же пирсингом и татуировками, тем более) Нам дают понять что Шон догадывается о наличии брата, но не совсем принимает это. Судя по превью всё ок, они поговорят. А за ответ спасибо)) А-то я не уверена была)
@SHINOBIWAY, Да вообще в реальной жизни допереть до мысли о близнеце практически невозможно. Скорее бы пришла мыль что у человека какие-то проблемы в жизни вот его и колбасит с одного состояния в другое, но предположить что его заменил близнец нереально и это даже не беря в расчет влюбленность
Романтика закончилась в прошлой серии, началась жестяная жесть! И правда, близнецы могут быть похожими как две капли воды внешне, но быть абсолютно разными, диаметрально противоположными людьми. Теперь значение их имён приобрело роковое значение,- Белый и Чёрный, цвета, которые при их слиянии образуют серый цвет, но не в этом случае!
Ну в новелле то они с Блэком переспали. Правда вместе не остались. Я вот так и думаю, что Грэм на два фронта. Возможно ему Блэк нравился, но он жесток и видимо отказал Грэму грубо. Вот он на Юджин переключился. Но это только мои догадки.
@Go In Na, про новеллу знаю,поэтому тоже в смятении что происходит в сериале.Грэм говорил,что так и не признался Блэку,тот скорее всего и не знает о его чувствах,видимо,Грэм просто решил переключиться на Юджин,с этим согласна.
Ну ничего,у нас есть ещё 4 серии
Но вообще хочется канона,как в новелле,но стоит ли нам надеяться на БлэкГрэмов?
А мать то хорошо, ладно бросила одного сына так и за вторым не уследила, и так удачно избавилась от него.
Что ты там для Вайта эти десять лет делала? Ват?
@KARIKIRI, Она меня ужасно разочаровала ещё в начале, а тут я просто улетела с неё.
Думаю не довольны и её счастливы, вряд-ли Вайт захочет её ещё раз видеть
О боже. Меня с прошлой серии ещё не отпустило. Страсти накаляются. От концовки ору кок раненый в ж...у бабуин а. еще у стула ручку сломал так колошматил от эмоций .
А Юджин Грэм не нравится, она всё ещё ждёт Блэка. А ему, наверное, вообще никто не нравится! И, судя по увиденному, персонаж этот- Блэк, похоже отмороженный на всю голову! Сначала двоих в подъезде бейсбольной битой, потом Чона...Кто будет следующий?
@Sergio好心, Ну, что Юджин Грэм не нравится и что она любит Блэка мы все уже давно знали)) Гадали кто именно Грэму нравится, думаю после этой серии отпали вопросы.
А то, что Блэк откровенный для меня даже не новость. Я с самого начала об этом говорила.
Долгожданная драка Йока и Шона, о которой арни говорили и Офф реально пострадал, во время драки. Так, что боль которую вы видите у Шона этотне игра Т.Т
Да это не драка, а просто избиение, как макивары в спортзале! Чон не отвечал на удары, не понимая что происходит, терпя это от любимого человека... Это в ответ на предложение остаться с ним на всю жизнь!!! Просто ЖЕСТЬ!
Ну вот, снова у меня эмоциональные всплески от серии... Вааа следующая серия будет похоже не менее классной! Очень жаль, что только по одной серии в неделю выходит. Была мысль дождаться полного выхода сериала и полностью посмотреть, но такого долгого ожидания не выдержу! Лучший лакорн из тех, что я видела!!!
Какие же Офф и Фёст грязно-красивые во время драки. Такие чумазые, изляппанные, минимум макияжа(кстати у всех во всех сериях так) и такие мужественные. Залипла
Не думала, что когда-нибудь напишу это, но Офф такой красавец в сцене разборок с Йоком.
В сети так Блэка ругают, но если подумать, он так старательно отводил от себя всех близких для него людей, чтобы те не пострадали. А тут вышел из комы, а его любимый братик, за которого, как нам показали в сериале, он всегда грудью вставал, оказался в центре всего трындеца. И был наивно втянут во все это мутным Тодом. Да и Шон со своими закидонами и взрывным характером не тянет на премию "зятек года"
Читала комменты в ютьюбе на инглише, якобы в детстве Шон чут не убил Вайта, а на самом деле тот якобы пострадал от Йока. Ничего не понимаю, но за что купила ...
Блин, как же шикарно Офф сыграл на мосту. У меня мурашки и слёзы потекли, столько отчаяния, боли, не понимания у него во взгляде было. "Блэк, Блэк" он с таким отчаянием его имя произносил Т.Т а ведь и не ударил не разу в ответ. Офф просто великолепно сыграл, в какой раз этот дакорн доказывает его потенциал.
А про игру Гана, наверное и говорить не нужно. НЕВЕРОЯТНЫЙ! Да это же два абсолютно разных человека, от Блэка страх пробирает буквально от его взгляда. А Блэк такой мягкий, даже взгляд
Удивлена ли я, что Блэк го**о? Не-а, совсем нет. Я с самого начала ждала от него полянку, и думала что он человека Тави. А вот Тод, заранец красивый думала это слишком очевидно.
А вообще мы тут говорили, что цели и причины Грэма почему он в команде не ясны. А Блэк то почему? Это нам тоже не известно.
Лично моё мнение: я окончательно запуталась :О
Сейчас все пишут кучу теорий о Тодде и Блэке, но как это было с предыдущими сериями - мы можем и не угадать.
Сейчас единственные, в ком я уверена и кого понимаю, это: Шон, Йок, Вайт и Гумпа (если чисто его характер брать и отношение к ребятам). Остальные - тёмный лес, а Блэк ещё и с монстрами в нём.
Кст, тоже ожидала такое от Блэка, но мотивы его не особо понятны. Я не совсем верю в якобы "защиту близких от опасности", какая-то слишком жёсткая она
@Aseliniya Asako, Ой плевал он на близких как по мне, ещё в прошлой серии я бы подумала что он за Вайта переживал. А тут, нее вообще нет.
А на счёт Тодда и Блэка, тоже сначала так подумала а потом пересмотрела. Тогда и Вайт договорились встретиться, плюс Блэк н Тодда пистолет направил. Какие там любовники?
Я пока ставлю на то что Блэк изначально ввязался в это чтоб родителям подна*рать а потом все само закрутилось, но :bip: знает че там дальше будет и как все извернут
@785Hope, Ой мне кажется он больно агрессивный и отмороженный, :bip: человека который просто с бунтовать решил. Да и почему именно таким образом? Тави тут при чём, как он узнал о нём и о его делах. Ведь по сути получается это он банду собрал.
@Polca03, Возможно, у Блека будет своя история, связанная с бунтом, но так то совершенно понятно, лично для меня, почему человек может "просто начать бунтовать," потому что видит несправедливость системы, недоволен положением дел в стране. Думаете люди выходят на митинги, протестуют и получают за это большие сроки и подвергают опасности свою жизнь, только если кого-то из их семьи убили? Нет, они хотят справеливости, достойной жизни и т.д.
@Polca03, Ну я просто сужу по тому что нам пока рассказали о Блэке. Пока других мотивов кроме родителей я не вижу а учитывая как его преподносили члены команды "хвастливый, самоуверенный, всегда первый, никому не отчитывается, делает все что придет в голову" С этим всем легко могу представить как он просто из желания позлить мать решил бороться с системой, а после появления Шона и его тяге мстить появилась и конкретная цель. Хотя может там еще дело в Тоде будет а то я на одну интересную теорию наткнулась.
@Paul Vaughan, Нет, я знаю что значит потреатизм и бунт. Сама прошлую зиму на митингах промолчала, но одно дело бунтоватб с большим количеством людей а другое, лезть на рожом.
@Polca03, Патриотизм*. Так он же не один на рожон лезет, именно для этого и собрал банду, тем более при желании и должной смелости можно и одному протествовать, одиночные пикеты и оппозиция в виде отдельных личностей тому подтверждение.
@Polca03, В этом разница подходов Вайта и Блэка. Вайт заводит толпу на митинги, а Блэк в гордом одиночестве на велосипеде против танка с шашкой наголо.
У меня был некий страх и подозрения на счёт, Дэна. Но после этой серии мои сомнения развелись, он так Йока защищал. Во взгляде было столько переживаний и страх, именно о нём. И пострадал ещё Т.Т надеюсь с ним всё будет в порядке
А я вот в Дэне не сомневался с самого начала. Он сильно рисковал, рисуя свои карикатуры на власть, и являясь частью этой самой власти. А вто кто вызвал подозрение с первых минут, так это Тодд, хотя, тоже ещё непонятны обвинения Блэка в его сторону, и что там произошло на самом деле.
@Sergio好心, Я не то, чтобы в нём сомневалась. Вот просто насмотрелась, там разных теорий и очень боялась, что это окажется правдой. Но я очень рада буду, если нет.
Для меня пока это самый интересный и любимый лакорн за все время!
Получаю ТАКИЕ ЭМОЦИИ от просмотра всегда!
Как всегда ОффГаны шикарны тут не поспоришь)
Всегда задаюсь вопросом: эКак дожить до след вск?» и так каждую неделю
Бедный Шон, который в полном ахуе с "Блэка" и его поступков. Вайт просто расскажи ему уже, до него не дойдёт. Да и вообще не до кого бы не дошло, не знай они, что у тебя брат близнец
Дааа. Многие пишут в ТТ, да как ты не догадался и т.д. а кто бы смог то? Человек копия полная, кроме характера. Хорошо что в конце Вайт все таки пришел за ним и думаю в след серии все станет более менее ясно. У меня только один вопрос, кто следит и как узнали что эта банда виновата. Неужели Тод козел...
@Сашусик12345, Ой в тт вообще эксперты одни сидят, посмотрела бы я на них окажешься они в такой ситуации. За себя знаю, что не за чтобы не догадалась.
Ну они там на заводе наследили на самом деле, может так просекли? А может и Тод
По-моему, все сцены в этой серии были безумно напряженными, начиная со сцены встречи с матерью и заканчивая финальной перестрелкой. Даже если бы не было драк, эмоционально серия просто опустошила (сцена у моста, конечно, была самой тяжелой, но сыграна великолепно, я прям любовалась ребятами и даже два раза пересмотрела)... Я не дышала все 48 минут, серьезно. Делала вдохи только в рекламные паузы. P.S. Вайт поцеловал девушку Блэка, Блэк поцеловал парня Вайта - братики квиты.
Блин, столько эмоций, что даже не знаю что написать. Ган... Офф... Да и художники... Нет слов,тока размазаные по щекам сопли и слезы. Похоже в следующей серии хоть что-то прояснится. Анастезию в студию плиз...
Во время телефонного звонка (в англ версии), Вайта и Тода, Блэк написал: встретимся на нашем месте. Поэтому лицо Тода сразу изменилась после окончания разговора и он был в курсе, что на встречу придет Блэк.
Я слабачка... Не могу смотреть дальше 31ой минуты,ощушение как будто с меня кожу живьём сдирают. Это выше моих сил. Может быть в течение недели смогу себя пересилить или дождусь следующей серии. Благо, концовку серии знаю, значит дальше Чон и Вайт всё-таки поговорят(я надеюсь)
@Alishino, Вот после ваших слов и этой серии есть ощущение, что все мы, ставившие на Грэма/Блэка ошиблись... И там на самом деле Грэм/та девочка и Тодд/Блэк... Оо
@Alishino, Вот зная тайцев, ружьишко может и не выстрелить... Ну потому что столько было догадок, по хорошему, если так активно подводили к мысли, должны были ее уже осуществить, а в итоге просто ничего не происходит.
Но это не отменяет, что история и постановка очень зрелищные и интересные)
Я почти уверена, что Дэн умрет, потому что его главная цель - искупить свой грех. Возможно, он пожертвует собой ради кого-то из них, может быть, вместо Шона.
Так, стоять! Не надо!, Хотя был бы такая душераздирающая сцена, тянущая на "Оскара", и мы бы утонули в море слёз. Но лучше, пусть кто-нибудь другой помирает, бандюган какой-нибудь. А ещё лучше, пусть все живут долго и счастливо.
ВАУ! очень нравится развитие событий, супер) а еще хочу сказать, как же мастерски Ган отыгрывает своих персонажей - в одном его взгляде ясно читается кто есть кто
После серии нахожусь в такой прострации, что даже и слова сказать не могу, только одно "и что это было... " . Это было так жестоко со стороны Блэка ну не ужели надо было сразу избивать так. Вот тоже интересно почему у него такая ненависть к чону? Разве не он банду создал? Зачем тогда, так сказать, сотрудничать с ним если так не навидешь, даже если и общая цель?!
Посмотрев на поведение и слова матери близнецов, я начинаю догадываться почему Блэк таким диким г**нюком вырос(возможно, позже я проникнусь его историей, но пока мне его обратно на койку вернуть хочется,одну х**рню творит). Сына, лежащего в коме сходила разок навестить, а Вайта предупредила об опасности... Прямо все, что в ее силах сделала ради ДЕТЕЙ!! Спасибо, ид**отка, без тебя бы они не справились!
Они взрослые люди и сами выбирают, как жить, мать уже не указ, что ей сделать? Закрыть их на замок? Она может только предупредить, а строят свою жизнь мальчишки уже сами.
не зря я сегодня прикупила бухлишка успокоить нервишки...серия прямо огонь...думаю я сопьюсь с этими bl лакорнами, переживаю прямо как за своих, а там на подходе куча всего, да и еще онгоинги))) ну и конечно не могу не отметить то, как Ган играет близнецов, прямо умничка.
Жестоко как Блэк поступил ТТ Мы ту все гадали, а Шон то ничего не понял! Да как это вообще? Там же почти без вариантов было! Что, и после этого раза он не понял? Следующая серия начнется с того, что он пошлет Вайта?
Насколько они там все идиоты, простите? Пока не поставят двух рядом, не поймут?
Сорян, я за Шона расстроилась и за Вайта тоже... Блэк, конечно, ревнивый старший брат... и еще немного гаденыш) Ну чего бы не пожелать счастья младшему? Зачем все портить?
Ну, если Шон и теперь не поймет, что его любимый Блэк-это Вайт, то пипец , товарищи. Там же дважды два сложи, и все. Вайт выпил, когда Шон сказал про брата + такое разное поведение Блэка. Они как небо и земля просто. Ну , и Блэк скотина , конечно. Так метелить любимого своего брата. Я бы на месте Вайта Блэку сама врезала б пару раз. Короче, ждём следующую неделю
Ну, это нам со стороны как дважды два. Хоть Шон и начал догадываться об этом, когда они еще на крыше сидели, то тут скорее на него это неожиданно навалилось и получилась довольно стрессовая ситуация. Не успел инфу обработать чувак от обиды..
Дважды два сложить легко по другую сторону экрана. Проще и логичнее предположить психические проблемы у человека вплоть до раздвоения личности, а не наличие близнеца. Во время игры Шон спросил, есть ли у Блэка "нонг", в контексте вопроса это значит младший брат или младшая сестра.
@Ostrov00, Он спросил "пи, нонг", так что имелось ввиду скорее любой: как старший, так и младший брат или сестра. Нам судить, конечно, легко, но к этому моменту, имея столько инфы... уже можно было догадаться, что что-то тут не так) Там и линзы, и брат, и все фразы, которые Вайт говорил в предыдущей серии, и в целом его поведение и изменения. Я честно думала, что Шон уже в прошлой серии все знал... А тут такой облом)
Я просто кричу. Серия пролетела как одна минута. Боль за Шона, восхищение игрой Гана и осознание того, что в следующей серии случится разрыв сердечка( эх, пойду-ка я в Инстаграм посмотрю все моменты под грустные песенки
мне понравился Блэк, думаю у его поведения есть объяснение.. на счёт его ненависти к Шону тут может быть какое-то недопонимание у Блэка возникло, в общем должна быть причина по которой он так с ним себя повёл.. в общем что-то там точно есть..
Да ну нахрен такое делать, чо за жесть лять О_о Вот давайте только без смертей, к такому я морально не готов!!!
Как же я люблю игру Гана, ска люблю и ненавижу одновременно!!!))) Так играть...ух.
Спасибо за труды переводчикам))
Несколько раз обращали внимание на оторванную пуговицу. Во время "драки" все ждала, что Шон заметит, что на одежде Блэка она не оторвана и так поймет, что это другой человек
@Arumin30, Верно, пересмотрела - пуговицу от другой жилетки отрывали.
Все же думала, что ее неспроста показывали и она "всплывет". Ну, видимо, чисто символическое значение ей придали
прибежала с работы и кинув все, села смотреть. ААА! у меня столько эмоций и главное, КАК ДОЖИТЬ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ СЕРИИ??? у меня было ощущение, что блэк меня бьет на мосту, а не шона. это надо так шикарно сыграть близнецов! страшно представить какой ждет нас конец локорна! осталось мало серий, а накал :bip:
Думаю все тут так закручено что не поймем ничего до самого конца...
И еще сложно понять кто есть кто и в том числе Блэк или Вайт перед ними. Нам легко мы видим и понимаем все потому что смотрим со стороны, а они живут в этом и толком не могут различить, даже если и думают об этом.
И скорее всего Блэк не такой уж и хороший человек по отношению к ребятам. Он слишком раним и защищается жестокостью не понимая что один в поле не воин и надо доверять ребятам которые рядом с ним...
А вот мне интересно. Они всё свалили по-быстрому из мастерской и Шона там оставили подыхать? Это чё вообще? У Гумпы пушка была, он же мог за ним вернуться или прикрыть хотя бы. Как-то странно. И куда делись другие чуваки, которые в них стреляли?
Если я поняла правильно Блэка, то он любит и переживает за Вайта. Он совершенно не собирался бить Чона, лишь хотел дать ему понять, что он ничего к нему не чувствует, тем самым защитив своего (по его мнению) слабого брата от их банды и возможных последствий. Он не хочет, чтобы Вайт был в этом замешан. Но когда увидел как сильно Чон влюблен (он не дал бы Блэку уйти просто так) решил поставить понятную точку кулаками... Игра парней достойна Оскара! Ган великолепен! А музыка из сериала на повторе!
Я также думаю, что позже он может принять Шона как любовника своего брата, потому что он не сопротивлялся, когда Блэк избивал его. Блэк может осознать, что Шон не причинит вреда Уайту.
Надо мыслить позитивно. Шон получается успел уже с обоими близнятами поцеловаться. Отличный задел. Пусть и ангстовый, но тут весь сериал про насилие. Раз уж Грэм отвалился, то пусть берёт обоих. Просто изначально подход был неверный: Вайта надо было не бить, а няшить, а Блэку, видимо, наоборот вломить, чтобы заинтересовался и рога спрятал.
ДА что такое!!!Я в этот момент просто разревелась, правда... я еле досмотрела... но не могу пройти мимо шикарнейшей игры Гана - его полное перевоплощение, безчеловечность, в какой то мере, жестокость и ненависть в глазаг, просто человек разрушение (если еще человек) и Офа - да, взгляд, цепляния, попытка понять что происходит, нежность, несмотря на все, его робость - хотя какой с другими дерзкий...В общем отыграно на славу а сцена просто до слез...
Когда Шон звонил Вайту уровень милоты просто зашкаливал. Так и хотелось сказать, вот что любовь с людьми делает. Именно поэтому потом было супер жёсткое приземление для меня, когда тот встретился с настоящим Блеком. Настолько противоположные эмоциональные сцены. Это уже не просто американские горки. Это уже что то за гранью добра и зла.
Эта сцена, где Шон просит его быть вместе, а Блэк избивает Шона и тот, ничего не понимая хватает его за ноги, разбила моё сердце на тысячу кусочков... Блэк, я тебя ненавижу
Теперь более менее понятно, почему, даже если Чон и испытывал какие-то чувства к настоящему Блэку, не спешил с тем, чтобы раскрыть их. Если вообще собирался. Блэк бы его по головке точно не погладил. А вот как только характер его стал мягче, отзывчевее, потому что появился Вайт, Чон тоже стал меняться и смог, наконец, признаться в своих чувствах, однако все равно поплатился за это( грустно это всё, надеюсь в 11 серии между ним и Вайтом хоть что-то разрешится.
Кстати, если допустить мысль, что у Блэка всё - таки психическое расстройство, неужели мать бы этого не знала. Мне кажется, она бы сказала об этом Вайту. Так что, вряд ли Блэк чем-то болен. Он просто такой, какой есть, и думается мне, что с ним не все так однозначно. Личная трагедия есть и у него, не знаю как остальные, но лично я уверена, что ещё поплачу из-за его непростой судьбы. И очень хочу, чтобы Тодд по итогу оказался норм челиком.
@Alishino, Да там такая мать, что не стала бы в причинах "плохого поведения" сына разбираться. Так что диагноз я бы не исключала.
Но на самом деле не думаю, что диагноз оставят. Слишком много разночтений с новеллой судя по спойлерам.
@Alishino, Там по новелле Вайт был до последнего не в курсах, что с братцем творилось. А вот про родителей я не помню. Отец его под присмотр только в конце забрал из-за Вайта (он просил помочь и тд.). А до этого Блэк шлялся где душенька хотела.
Но всё может быть. Могут и не добавлять данный поворот сюжета, а могут и добавить. Люди просто сейчас пытаются хоть как-нибудь объяснить жесть, что творится )))
Лично мне трудно оправдать подобное избиение, ради безопасности брата, да хоть ради матери Терезы, Блэк чуть его не прикончил. Наломали они дров. Чон в школе был изгоем из-за отца преступника, смыслом жизни стало месть, ради который готов был отдать свою жизнь, пока не появился Вайт который перевернул весь мир Чона, пришел Блэк и извергнул его обратно в яму.
Мне очень интересно узнать, кто все-таки за ним пришел в конце? Вайт? Вайт бы с ноги мужику врят ли смог так дать... А действия Блэка мне понятны. Да, просто хочет ретировать брата с поля боя , своими жесткими методами. И он прекрасно понимает, Шон- то ,что его больше всего здесь держит.
Пришел Вайт, смотри по одежде и по поведению. Блэк с Чном никогда не ладили и Блэк уже бросал Чона в беде, где в начальных сериях есть разговор об этом, так что Блэк бы не пришел на помощь.
Такс, подвиньтесь народ, я тоже хочу вставить свои 3 копейки) Я уверена, что это Вайт, потому что разница сразу заметна в прикосновениях и в голосе. Завяжите мне глаза, и я смогу определить разницу между ...Чон! от Блэка и Чоон~ от Вайта)
Думаю, с ноги ворвался, потому что хотели показать геройскую сцену спасения возлюбленного) И у них вышло, хехе~
В стиле Вайта было бы подкрасться с какой-нибудь шваброй и садануть. или прихлопнуть рюкзаком, но это выглядело бы не так эпично)
Мне кажется, Вайт, научился уже всему) Плюс насмотрелся на наглядный пример брата, как надо с разворота да посильнее) И да, я понимаю, что боевым искусствам так быстро хорошо не научишься, но где вы тут видели логику.. Ну и плюс желание спасти заставило сделать невозможное
@Naoya Am..., Дааа, уже интересно, как он ему все объяснит. И там был момент где Вайт (по цвету толстовки вроде он) упал с мотоцикла как-будто из-за боли. Получается опять что-то почувствовал. Может брата куда загребут или конфликт его с богатым чуваком с пистолетов на драку перейдет
Боже, дай мне сил дожить до воскресенья! Я жду каждую серию. Чон держись, Дэн - надеюсь это не смертельно, я боюсь следующей серии, но жду так как не ждала ни один лакрон. Ган - обожаю за перевоплощения.
Я с нетерпением жду, когда нам раскроют истории всех персов. Мне вот очень интересно, какие мотивы у Гумпа, кто он вообще такой и почему он как батя для Шона? Очень интересно узнать правду о родителях Блэка и Вайта. я думаю с ними не все так просто как кажется. И эта странная любовная линия у Грэма, он то Блэка любит, то его бывшую. В общем очень много вопросов и очень мало ответов. И я очень боюсь, что могут недокрутить персонажей, и я буду грустить...
PS: КАКИЕ ЖЕ КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ ИГРАЮТ!!!
Мне неудобно было 2ю серию подряд писать коммент про девушек к бл лакорну, но блин! Да! Они :bip: :) И по поведению тоже, что особенно важно, а то гнилых красоток мы уже насмотрелись
Я бы так хотела увидеть какую-нибудь сцену, где холодная наружность Блэка рушится из-за своего брата. Видеть, как он проявляет какие-то сильные эмоции, плачет или кричит, потому что заботится о нем или боится за него, в то время как его потрясенные друзья видят это... Я бы тaaак наслаждалась таким моментом.
чертовски больно оказалось смотреть, как Блэк избивает Чона. До этого всегда была на стороне персонажей Гана (в той же теории любви) но тут... моё сердце разбилось из-за Оффа.. ОффГаны, боже, как играют! Влюбляюсь в их тандем всё больше и больше. Хотя куда еще больше-то...
Я немного подостыла и мне вдруг пришла мысля.А что если Блэк поцеловал Шона,что бы проверить отличит он их или нет.Шон проверку не прошёл.И Блэк понял,что :bip: этот бубун не сможет защитить Вайта и только создаст для него больше проблем.Ну и потом хорошенько его избил,что бы он точно уже к нему "Вайту" больше не совался.
Вот я почему-то подумала так же...тип если не видит разницы, то нет никакой любви к Вайту, а с другой стороны это был просто чмок, шо там можно понять? Как вы считаете?
@Fantom200897, Ну...видно что Шон собирался ответить на поцелуй,и когда он это собирался сделать Блэк резко от него отстранился.И ещё,может как раз таки Блэк увидил что любовь ослепила Шона и он стал "слаб".
@elenek, Во-во. Часто читаю, что Шона называют идиотом и тому подобное. Но как тут вообще понять можно не зная о существовании близнеца. Вот например пришел твой друг к тебе. Он называет тебя по имени, общается с тобой, но он другой, словно характер поменялся. Кто о близнеце вообще подумает, когда ты с ним много лет знаком и о наличие брата ни сном ни духом? Скорее подумаешь то, что у друга что-то серьезное случилось
@Широ Карасу, Ну...можно спросить,да хотя бы в шутку "Какой-то ты странный,словно другой человек.У тебя нет случайно брата-близнеца?!" Я конечно понимаю близнецы редкость,но не настолько что бы удивлятся.
По итогу всего многообразия вариантов. Три наиболее подходящие. 1. Это действительно могла быть проверка, но в силу не понимания ситуации Шон не прошёл её.))
2. Второй братский комплекс с тараканами в голове за ручку решили повеселиться и собрали весёлую картину.
3. Он хотел причинить нестерпимую боль что бы Шон в сторону Блэка-"Вайт" Даже смотреть больше не хотел. Сколько ситуацию не крути а более вероятные 1 и 3 наверное.
Я так радовалась, что сабы появились в воскресенье, посмотрела серию и потом не спала всю ночь, переваривая эту жесть! По 1 серии в неделю это особый вид издевательства.
Хотела сначала навалять Чону, за то, что так подло поступил с Йоком в поединке. Но потом увидела, что за меня это сделал Блэк, и стало мне Чона безумно жаль. Сцена была очень классная.
Признаюсь честно, мне парочка ОффГанов никогда не нравилась, не видела в них ничего особенного, не понимала, почему все от них без ума. Но теперь вижу. Просто потрясающе играют, может, и сценарий сыграл свою роль, приятно смотреть на их работу. Просто фантастика!
Всем привет, наверное это крик души, но эти комментарии кругом и такое отношение, что к Блэку и Шону, хочу высказать свое мнение.
1. По поводу Шона , очень многие пишут, что Шон оказывается глупый и вообще не может отличить близнецов и он всё ещё считает, что это Блэк.Нет не думаю, нам уже показала две сцены 1.где он находит очки Вайта, а 2. Где он спрашивает про брата. Думаю по разнице поведения, я думаю Шон уже понял, что это Вайт. А теперь возникает вопрос почему он не смог их различить.(см 2
1. Шон знает, что это Вайт, но не знает, где Блэк, поэтому у него даже не возникает мысли, что это может быть настоящий Блэк(ведь откуда настоящий Блэк знал бы о их обещании и вообще поцеловал) конечно, Блэк поцеловал Шона, чтобы показать свою неприязнь , но тем самым у него получилось запутать Шона. Вобщем, а есть 2. причина, которая может перекрыть все предыдущие Шон влюблен, очень сильно и он едет на встречу с любимым, который вскружил ему голову и которому он готов признаться в чувствах и
И попросить остаться вместе навсегда. Конечно в таком неустойчивом нервном состоянии, Шон с ходу не может различить близнецов, особенно если ко 2. Причине прибавить 1. . Поэтому поведение Шона я считаю вполне себе объяснимым.
2. Это то , что все хотят чтобы Блэк впал в кому обратно. Вы что ,ребят, Блэк каждый день рискует выполняя эти "миссии", конечно он не хочет чтобы Вайту угрожала такая опасность +++ мы знаем у них с Шоном и так были какие-то траблы, он несколько раз в сцене у моста просит
Дать сдачи, не думаю, что он так хотел навредить Шону, но ради защиты Вайта он пошёл на это! Подводя итог, возможно я в корне не права Шон-тупой, а Блэк-шизик. Но пока у меня есть доводы не делающие моих любимых персонажей безмозглыми и бессердечными, я буду всецело верить в них.
Подумалось тут .. А если это Гумпа тот самый коп, что убил отца Шона, и по этой причине так возится с Шоном и компашкой, грешки пытается загладить, и какую нибудь справедливость выправить?...А лейтенантик кого то другого ухлопал.
А если представить, что все происходящие события только в голове блэка/вайта. И что кома, в которую впал блэк, пробудила вайта, вернула из России, в которой пребывала личность)) и, например, брат-близнец был, но погиб в детстве, и на этой почве у гг героя шиза. И тогда по сути у Шона отношения с человеком, у которого раздвоение личности. Вот это был бы поворот) как в бойцовском клубе... но тут, наверно, проще будет... а такая психоделика могла получиться))
Должна признаться.. В "Теории любви" мне ОффГаны не зашли.. Но здесь. О Боже... Они потрясающие!!! Официально признаю их одной из самых любимых бл парочек! Я пересматриваю и пересматриваю их игру. Особенно Офф, ну красавчик! Покорил меня всё-таки. Сцена на мосту настолько эмоциональна, что я смотрела её и содрогалась с каждым ударом. Спасибо за этот чудесный лакорн, я счастлива, что он есть!.. В самое сердце♡
@Nikto Nikto, другие лакорны переводят значит и этот будут переводить.. но всё равно очень волнительно надеюсь переводчики в полной безопасности... (((
@Kagamine Rei, Я на столько погрузилась в атмосферу что уже сны снятся что я парень и у меня есть парень))) Поэтому решила попробовать написать свою BL новеллу)))
@Kagamine Rei, У меня впервые такое, что я без конца думаю о сериале и без устали жду серию... и работы полно и других дорам, уже в ожидании пересмотрела кучу всего, лол. Томительно, томительно..
Обычно серии выходят где-то около 22-23 часов по МСК, тут конечно все зависит от сложности перевода, но обычно где-то в этом часовом промежутке +- 30 минут
Я так и не понимаю, к чему была вся эта история с игрушками Грэм/Блэк, письмом с признанием в любви и томными взглядами со стороны Грэма. То как он знал, что любит Блэк, как относился к нему (а судя по тому какой Блэк, это все очень странно). И потом резко это все оборвали, никакого взаимодействия между ними и он спокойно спрашивает про личную жизнь Блэка и Чона, предлагая девушке встречаться. Походу они просто решили съехать с темы этой, не разводя треугольник трагедии.
Ой, а еще, где все время пропадает настоящий Блэк, избил Чона, не вернулся в банду, а он же только после больницы, чисто где то сидит в парке и кушает мороженко, когда из-за него такая шумиха
00:26
С 3 марта 23:16 - 4 марта 00:18.
К сожалению мама братьев права, но тут личная месть, а не просто потому что он привелегированный.
Да, появятся много таких, как Тави, но Тави это личные счёты. Это другое. Хотя конечно хотелось бы верить в закон, а не в связи и деньги. Но это что-то из фантастики...
Было приятно, что мать узнала Вайта.
Если честно не понимаю Блэка.
@Foxy_95, 00:28 4 марта
Мне не понятна что тогда за записка у Грэма и игрушки в комнате Блэка. К чему тогда это?
Как же я переживала за всех в конце. Мне было прям больно смотреть, как Даная, хоть он немного вроде как ковыляет, прикрыл собой Йока и пихнул его вперёд. Пишу и слезы в глазах.
Этот сериал лучшее, что произошло в 2022 годе! Странно, но я надеялась, что Блэк спасёт Шона, раз он приревновал. Или ему просто не понравилось, что Вайт впутывает себя в это дело и может стать мишенью Тави.
@Foxy_95, 00:37 4 марта.
Но почему тогда он избил именно Шон и сделал так, буд-то бы чувства Шона ему не нужны!
Он мог накостылять просто всём. Я совсем не понимаю Блэка.
Он ясно показал, что ему даже целовать Шона противно.
Всё. Пойду смотреть 11 серию. Это не возможно остановиться смотреть (самый уважительный поклон)
@Foxy_95, Думаю, дело не в ревности) а в том что его брательник спутался с его типа братаном. Блэк не гей, и тут четко показано что он любил свою девушку и расстался с ней, чтобы опасности не подвергать. А тут он очнулся, а с его бандой :bip:, потому что брат дел наворотил. И как бэ Блэк скот ещё тот, он может банду и собрал, но о ней не заботился, всегда был жёстким. Как он кинул тогда шона и его исключили. Или то как впервые приветствуют Блэка ( ВАЙТА) ребята ворчат, что он всегда не доволен и ругает их
@Foxy_95, Он поцеловал то Шона чтобы сделать ему ещё больнее. И избил, чтобы к нему не сувался с чувствами, чтобы точку поставить. И если бы следом Вайт не влез, Шон уверена страдал бы, но к Блэку не полез бы. Они там очень четко в банде личное пространство отмеряли.
@Sweetslover, Ну как бы и у Вайта девушка была!
И вообще насчёт Блэка ничего ещё не понятно на 100% с ориентацией. Эти фигурки и записка не дают покоя. Что к чему? скоро узнаем.
@Sweetslover, 03:44 5 марта
Так я же сама и написала, что не права, что это не ревность. И поцелуй я себе пояснила, что он хотел, чтоб Шон не лез к Вайту. Ну короче чтоб он к нему не лез, Шон же считает что это Блэк так изменился.
И я также написала, что Блэк хочет отдалить брата от банды, а точнее чтоб он жил своей прежней жизнью. Я сама же все себе пояснила. Но спасибо, что подтвердили. А! Я наверное это написала под 11 серией. В голове уже каша)
Я уже запуталась...
@Sweetslover, Блэк не скот, полегче на поворотах!! Что его сделало таким жестоким? Не устану повторять всё с детства идёт! Блэка видимо сильнее задел развод родителей, их недолюбовь к своим же детям! Да, деньги были у них, но вот теплоты и семьи нет. Блэк, как бездомный котёнок, мне его искренне жаль( так и хочется обнять и сказать: всё будет хорошо, ты не один...
@❀◆Cherry Redz◆❀, Да, все из детства, однако человек должен быть человеком. То как он Шона кинул это прям отличный показатель. ОН борец за революцию ЛЮБЫМИ путями. Он сам это подчеркивает. А когда ты идешь любыми путями, ты становишься не лучше тех, против кого борешься.
@❀◆Cherry Redz◆❀, 13:25
Спасибо вам за эту мысль, чего-то я так зациклилась на том, что не могу понять Блэка, что совсем в голову не шло, что Блэк бисексуал.
Спасибо)
Странно все конечно выходит, Шон называет его м*даком и даже видно, что он такой. Кинул Шона в спиноффе. Понятно, что идея у него на первом месте.
Тогда эти потерушки в масле, как Шон его к себе за полотенеце притянул. Вот тогда ещё у меня был вопрос. Вот это все нормально между: "Шоном И Блэком"?
@Foxy_95, 13:28
С другой стороны эти игрушки, записка в комнате Грэма и даже на фотке, что показывал Тодд Вайту. Блэк стоит возле Грэма, даже по-моему на его плечо руку свою положил. Да, ещё тот белый мотоцикл - игрушка, что стоит на тумбе у Блэка. Является задним фоном у Грэма.
Если понятно то, что Шон любит Блэка, то Блэк может любить и Грэма...
Тут конечно очень хорошо все запутали в клубок.
Прям как у людей.
Качели эмоций и поступков так и ходят маятником каждую секунду. И они непредсказуемы)
@❀◆Cherry Redz◆❀, мне кажется, Блэка задел не сам развод, а разделение братьев. Он же старший. Всегда защищал Вайта. И злился на родителей, что младший без опеки будет. А еще и мать совсем никакого интереса не проявляет ко второму сыну. Это, конечно, мои мысли, но родители, судя по всему, и в браке на них не обращали внимания. Но тут забрали брата, с которым тесная связь - Блэк мог это перенести тяжелее Вайта...
@Сильфиль, Честно говоря, назвать её мамой даже язык не поворачивается. Настолько безразличная женщина, я в шоке... Зная их связь разделить их! да так, что один был аж в другой стране, и совсем не знал как и чем живёт брат... Это жестоко(( отец не лучше... Неужели карьера и личные обиды важнее?((
@❀◆Cherry Redz◆❀, да вообще, "мать года", чтоб ее((( я могу принять равнодушие отца к детям, но мать... материнский инстинкт она задавила в зародыше? если так относится к детям, то :bip: рожала вообще? прям бомбит с нее((( больше чем со злодея фильма(
@Сильфиль, Не удивлюсь если она с этими злодеями работает) возможно помогает "отмыть" их грязные делишки!
Думаю тут дело ещё в самом сценарии, сырой он какой то...
Снимали бы уж тогда всё по новелле.
А если переписали на свой лад, так хоть до УМА доведите!))
@❀◆Cherry Redz◆❀, ох, перевели б новелу... по крайней мере, на этом сайте я ее текст не нашла( а так хотелось бы(((
от такой "мамахен" можно ожидать всего(((
последние 10 минут еле заставила себя посмотреть - так напряженно.Блэк пытается защитить брата? Поэтому так сделал? Ведь не любит же он Чона. И копа явно ранили, а как он за Йока переживал, когда перестрелка началась!) Только Грэм и владелец гаража еще не пристроены... но Вайт таки пришел, прям переживаю, чтоб у них все сложилось гут. Но ведь должен быть ХЭ, правда???
@Wai_Black, блин у меня сейчас припадок будет!!! они нормально целуются!! что :bip:!!!??? и тут уже и между Шоном и Бликом какие то искры и он понял сам что Блек не Блек...чорддд, хочу видеть эту версию
@Wai_Black, тогда я вообще не понимаю что :bip: он умеет норм целоваться ж! Блин похожа та версия еще интереснее была.. вот бы выпустили полный метр по ней.. хотя наверное такого не бывает
@Malkavi000n, Не будет это первый трейлер...так же как в Киннпорш первый трейлер сильно отличается от сериала сейчас.
Они сначала снимают трейлеры что бы найти спонсора,и только после уже снимают сам сериал
Надо отдать должное матери Блека и Вайта, потому что она уважает мнение своего сына. У них разные классовые позиции, она это понимает и говорит что их встреча последняя, не смотря на родственные связи она понимает что политическая позиция имеет тут решающее значение.
Ну и мать,мать ее...это ж надо быть такой...такой...да бл@ такой вот! для них они делали с мужем,тьфу,себе они жизнь облегчали,а если бы любили,то хотя бы изредка виделись бы,папаня с Блэком,маманя с Вайтом,сколько бы им лет не было,родители это родители...А Тави...в голову пришла мысль,что Блэк хочет его свергнуть из за матери,я так поняла маман тоже прикрывает его делишки,это или желание защитить мать или обратить ее внимание на себя,лишить работы из за которой она плюет на сына...мне так каже
Согласна с коментами выше,про то ,что Блэк так поступил ради брата...не согласна с тем,что надо было мягче,ведь Шон до последнего цеплялся за него,даже когда он его избивал,думаю просто разговор бы не оттолкнул его настолько и он пытался бы снова и снова поговорить,и рано или поздно попал бы к Вайту...Да и просто в характере Блэка это,он не жестОкий,он жЕсткий,и с такой маман не удивительно,он уличный парень и бунтарь,выражать свои чувства он толком не умеет,потому и Вайта осадил,дорожит братом
Вайт думал как будет встреча с братом и мамой и вот пожалуйста до слез мамаша довела стерва а Блек брата не увидел чтоли напал на него а потом сказал что как ты на меня похож но обнял хоть и злюка разбойник но за братом и в огонь и в воду правильно друг сказал он не сможет вернуться к прежней жизни после всего, но убил разговор Вайта и Блека а что с Тоддом пусть поспит тоже что и со мной хочу продолжения Блека с Тоддом и Вайта с Шоном и всех вместе
Вайт - дурак! >_< Вот почему он даже не подумал предупредить Шона? Не обязательно даже было рассказывать правду, мог бы просто сказать, что некоторое время будет вести себя странно и что это не изменит его чувств. Неужели сложно!? Хоть как-то же нужно было подготовить почву для грядущего пи**ца... Или он что, реально думал, что Блэк возьмёт его в команду? Серьёзно? Он за столько времени не понял, что за человек его брат?
@kanxx, И чему я удивляюсь, что мне поставили "-15", если тут почти никто английского не знает, тут 95% русской грамматики не знают. Каждый, кто ставит минус- это плевок в себя же. безграмотного или безграмотную и скудоумную.
@chatrinette, Я уже писал по -15, см. выше, а скудоумцам незачем повторять. И да, мне пофиг на "-" и "+" тут. Тут , видимо, детки 5-х и 6-х классов смотрят, судя по комментам, ну или тётки, по умственному развитию равны пятиклассницам.
@kuruled, Моё сердце в порядке, а на минусы, так же на таких как ты и тебе подобным, мне плевать. Остальное про моё по "-15" читай выше, выучи мой текст, т.к. скудоумцам не собираюсь повторять.
@kuruled, это ты пытаешься поучать как себя вести, тебя в переписку никто не звал, однако ты влезла сама(о). Я думал, что тупых куриц здесь мало, однако я ошибся. Иди в песочнице куличики полепи, а то кошмары сниться будут.
Ну а вообще, пятёрка смелых то сжигает особняк в нац. парке, то типа проникает на завод, то собирается проникнуть на склады и всё перечисленное принадлежит богатому Тави, а ещё сам Тави , без охраны , приходит в универ... В описании к лаку написано что угодно, кроме фантастики, хотя это и есть фантастика.
Интересно, что у Вайта сейчас в голове? Вот он (после того как Блек поехал обратно на свое место): первое что сделал, это сходил на встречу с мамой (которая отдала его папе насовсем). Теперь вот прогуливается по набережной какой-то. Думы думает, о том что мама, видимо, сказала ему. А Чону тебя, Вайт, вообще никак зацепить не удалось?...
...Я понимаю, что ты телефон отдал Блеку, конечно не подумал переписать номера, но что, совсем никаких идей в голове о том как предупредить Чона? О чем ты думал, когда твой брат только что очнувшись от комы в легкую завалил троих наемников? Я понимаю, что ты, судя по-всему как обычно, думаешь не о том о чем стоило-бы. Но если бы ты попытался, все таки, представить себе встречу Чона с Блеком - как бы на твой взгляд она выглядела?
Нецензурные выражения и дубли удаляются автоматически. Избегайте повторов, наш робот обожает их сжирать. Правила и причины удаления
Отзывы и комментарии