Нет, ну я уже дурею с них! )) Почти всю серию я смиренно готова была принять Лу за Дина. Всё как бы указывало на это. И тут... За 10 минут до окончания серии мои хрупкие иллюзии опять разбились в хлам. И я вернулась к своим заводским настройкам.)) Уверена, что Лу - это не Дин. Смутили шрамы на его теле. Если бы он делал пластику на лице, то и на теле бы сделал тоже, я думаю. Зачем ему их оставлять? Снова мотоциклист не дает покоя. Это же наверняка Дин, но с внешностью двойника Лу? Свихнусь. ))
Определенно, надо заканчивать это гиблое дело. )) Раз Дин обещал, что 7 июля встретится с Кеном на мосту, значит так оно и будет. Что ж, придется ждать того июля... )) Не знаю, конечно, как там еще всё закрутят - раскрутят, но к Лу как не было доверия, так и нет. Мутный персонаж с красивыми глазами и улыбкой ангела. Но, за этой милой внешностью, кажется скрывается дьявол. Можете закидать меня тапками, помидорами и яйцами, но не лежит к герою душа моя. Хотя сам актер ну очень классный. ))
Я тоже теперь запуталась, теперь гадай блин )) кто это парень в маске (в конце).
Казалось было всё, вроде понятно про Лу с Дином, и тут этот в конце всё перевернул.
Запутал окончательно.
Я туплю и не понимаю, с какой целью все эти мафиозные маньяки охотятся на Кена? Он каким боком связан с ними? Он ведь ничего им не должен. Никаких общих дел и терок у них не было. Во все дела с контрабандой леса и делами лесопилки влип сам Дин. Терки то как раз у него с мафиози. А по глупой неосторожности потащил за собой и Кена, случайно оказавшегося в лесу не в то время, и не в том месте. Он вообще не при делах. Так зачем его убивать? Чего они добьются этим? Кто-нибудь понимает суть дела? ))
@El_Shirleey, Ну, какого свидетеля? Кен не присутствовал на той стрелке, когда Дину деньги за молчание предлагали. Кен вообще никаким боком не причастен к этим разборкам. А попал случайно под ту раздачу. Сам виноват, дома надо было Дина дожидаться, а не по лесу ночному шастать. К тому же, прошло уже два года с тех событий. Что он теперь один докажет то? Свидетелей то нет. А у мафии всё схвачено и за всё заплачено.
@InezZ, Но он то видел как Дина подстрелили, причем всех прекрасно рассмотрел ) плюс они не уверены, что именно он знает, может он где то прятался в момент когда их Дин застукал - у него ж на лбу не написано, что он в хижине слезы лил (этот момент мне вообще не понятен - чего он так сильно расстроился, что за истерика, когда его парень просто ушел по работе)
@InezZ, Это просто тайские сценаристы не хотят нормально работать и продумывать сценарий. Им как бы на реалистичность и причин-следственные связи все равно, К СОЖАЛЕНИЮ БЛД! Наверное по этой причине, в стране где темп. не опускается ниже 25-27 градусов у них герои ходят в куртках и пальто
@El_Shirleey, Да ну ладно! )) Когда он там их всех рассматривать то мог? Бегая по лесу ночью, да в сильный дождь? Или стоя у обрыва, и прячась за спиной Дина, да под дулом пистолета? Видеть то он видел, конечно, только и сам был той мишенью. За два года с тех событий мог уже сто раз заяву на них накатать. К тому же, никто не знал, что Кен жив остался. Кроме пары близких ему людей. А душить на мосту Кена начали еще до Тайланда и до похорон, когда эти мафиози появились на горизонте.
@salamandra0798, Да это понятно. С логикой они там точно не дружат. )) Ну и ладно. Зато нам есть о чем поговорить. ))) А то были бы только одни и те же комменты - какие мальчики красивые. )) А у нас вон, дискуссии какие развернулись.))) Ну, там у них при такой жаре и влажность большая. Да и сезон дождей тоже нельзя исключать. Для них это прохладно, наверное. Поэтому и в куртках ходят. Не была в Тае, не знаю. Но предполагаю. ))
@InezZ, Кстати, в предыдущей серии Лу ошивался вокруг тех камушков пока его не окликнули. Они либо с Дином знакомы, ну либо сами понимаете:) уже надоело строить догадки, просто наслаждаюсь красивыми лицами)))
Говоря о признании Лу в любви к Кену. Ну, вот тоже, всё ведь через одно место, уж простите меня. ))) Создалось такое ощущение, словно под дулом пистолета заставили его признаться. Хотя пистолета и не было, но Кен его хорошо припёр. ))) Выдавил из него то, чего и не ожидал услышать. Радости от такого признания на обоих лицах чёт как-то вАще не читалось. Хотя, наверное Лу полегчало, что он признался, а Кен наоборот загрузился теперь еще больше. ))
Сердце болит и сил моих больше нет смотреть на то, как Кен тоскует и плачет по любимому. Верните ему скорее Дина, ну пожалуйста! Сколько еще парень будет так убиваться?! Это не жизнь, нет! Это не полноценная жизнь, это болезненное существование. Дин, вернись уже наконец-то, пожалей свою половинку! Так ведь и заболеть недолго. ((
Прочитала все ваши комментарии, терпение у вас железное! Я уже не пытаюсь разобраться, и моменты со слезами пропускаю, он реально в каждой серии плачет.
Не знаю чего все гадают, я как в первой серии уверилась, что Лу это Дин, так и продолжаю в это упорно верить...тут все вполне логично построено, хз как вы смотрите, что не поймете сюжета ( извините, я никого не пытаюсь оскорбить)
И в черном тоже вполне себе Лу, по глазам же видно. И понятно почему он пытается Кена спровадить, чтобы и ему мстить не мешал и голову свою сберег. Понятно почему мафиози пытаются убрать свидетеля (Кена), только почему именно задушить ))) это уже надоело )
Не думаю, что Кен рыдал все 2 года, но тут же "нашли" Дина, похороны, его комната и т.д. хотя конечно его ужасно жаль. Его старая комната тоже как храм Дину )
а вот тоже вижу с первой серии, что Лу это Дин, но меня смущает разница в росте у этих героев. То ли это специально так задумано режиссером и все не так просто как нам кажется, или это кастинг директор налажал с подбором актеров. Вот для меня главный вопрос напротяжении 4 серий-)))
Ну и вишенкой на торте - вспоминаю сцену в ванной ))) ммм..ох уж эти сценаристы, зачем они столько всего одевают на Лу, когда он такой красавец без одежды )) просто глаз не оторвать )) кстати на руках особо ничего не заметила и шрама от пулевого ранения тоже не видно, а вот тату смотрится классно ))
@ewwa, Скорее кастинг )) даже если убрать все вообще давайте зайдем с любви - сколько серий осталось..нельзя показывать такую сильную любовь Кена к Дину и потом разворот на другого человека, какое бы притяжение не было, в данный момент он просто не сможет влюбиться в другого человека, да и нам бы не стали показывать такого героя )
Сюжет то мы понимаем, просто к господину Лу есть некоторые вопросы... касательно его странного поведения. Друзей Кена сторонится, в храме у монаха даже не знает как ритуал подношения делается правильно. Хотя Дин ходил к монаху часто. Реакция на мафиози тоже неоднозначная. Опять же, эти чертовы перчатки. Глаза уже мозолят. Почему он в них ходит? Ну и шрамы, наконец. Если была пластика на лице, почему тело оставил исполосованным? И где следы от пули? Тату у Дина не было никаких.
@El_Shirleey, Думается мне, что он и рыдал все эти два года. Потому, что рыдания его нам показали еще до того, как якобы тело Дина нашли. Похороны вообще были чуть позже.
@ewwa, Рост это ерунда, подумаешь на 3-4см ниже съёмочная группа и не стала заморачиваться.
Тем более если зритель сконцентрирован на сюжете, он и не заметит. Что со мной
и случилось, если бы не комментарии я бы и не заметила.
Индийское кино какое-то. Нелепые сцены драк, сопровождаемые ещё более нелепыми звуками. Какие-то припадочные бандиты.Ну кого они могут запугать? Вряд ли среди комментаторов будут фанаты именно этого "шедевра", и многие со мной согласятся, что ожидания от сериала не оправдались. Смотрела ради актеров (Лу действительно шикарен) и фразы "Это я-Дин", но к 5 серии воз и ныне там. Только Кен продолжает стабильно уливаться слезами, и все мимо проходящие его душат.
Согласна ) постановка драк это просто испанский стыд ) и развитие сюжете очень медленное...топтание на одном месте, но будем надеяться дальше все-таки нам покажут что то интересное ))
Кстати, всем кому хочется увидеть Кена с Лу - посмотрите этот клип на 30 (примерно) секунде )) уж не знаю когда мы дождемся такого момента в сериале
youtu.be/1cYrLmusFkE
Спасибо! Чуть ранее к прошлым сериям уже обсуждали это видео и не только это. Предположили, что это может быть и сон. А как будет на самом деле? Ну, скоро увидим. Еще 5 серий впереди. ))
Я до этой серии тоже была уверена что Дин это Лу, но сейчас засомневалась. Это какую спецподготовку надо пройти, чтобы как надо быстро раненому полностью переодеться!
@Юлия Султанова, Просто Лу очень подозрительно ведёт себя как и с друзьями Кена как и с монахом ,так и рассказом про Дина,когда говорил он это все Кену и реакции на много чего странные ,плюс шрамы была точно уверенна что Лу это и есть Дин пока не появился чел.в маске ...даже если смотреть 1 серию где чел в маске ее снял то лица не видно совсем
Я теперь вот думаю, а может Лу и не был вовсе ранен? Может бронежилет у него был? Потому, как в анонсе на 6-ую серию вполне себе здоровенький вид имеет и даже контактирует с офицером полиции Доном( актер Поппи). О, чудо! Лу даже цвет перчаток с черного на вишневый поменяли в тон бордовой водолазке. Заслужил, наверное. ))) Скоро снится мне будут эти его руки в перчатках.)))
@InezZ, Хорошая версия. Возможно и так, но всё равно я не вижу
(в данной конкретной ситуации, если это вдруг это Лу)
смысла этого переодевания, где логика?
@Юлия Султанова, А смысл в том, что Лу в своем обличии не сможет грубо вести себя с Кеном, драться с ним и запугивать его, чтобы нее оттолкнуть его от себя, тем самым раскрыв себя( если это действительно Дин), а вот облачившись в черную экипировку может остаться неузнанным, ну или по крайней мере оттянет время до своего разоблачения. Надо отметить, что смыться ему всегда знатно удается и меня удивляет тот факт, что при наличии у Кена стольких людей в окружении этого черного Фантомаса поймать никак не могут. ))
@InezZ, Костюм ниндзя Лу мог прятать под одеждой своей ,а вот маску куда он прячет не знаю ...или костюм спрятал куда нибудь да и я поддерживаю не видно что бы Лу был ранен ,может стрелявший выстрелил специально так чтобы Кен подумал что он ранен и не подумал что этот Нинзя и есть он
@Юлия Султанова, Согласна, смысла в переодевании не было. И да есть схожесть бровей и глаз с Лу, может быть у них там с актёрами напряжёнка и актер, который играет Лу, был задействован ещё и как другой персонаж.
Я тут ещё нечаянно удалила свой недавний комментарий с ответами, извиняюсь! Писала что возможно душа Дина переселилась в Лу после какой нибудь аварии.
@Юлия Султанова, Мой мозг вскипает уже от этих ребусов... ))) Я вроде бы и хочу принять Лу за Дина и каждый раз сомневаюсь, а точно ли надо его принять? А точно ли это он? Версии в голове разные, они путаются. С каждой новой серией всё что -то новое на ум приходит. Меня настораживает слегка отстраненное поведение Кена по отношению к Лу. Он вроде бы и симпатизирует ему, но в тоже время держит на расстоянии. Почему? Столько моментов было для их сближения, а всё мимо...
@Виктория Чернюк, Бедный Лу! Ему должно быть постоянно очень уж жарко в таком то обмундировании ходить. Сверху экипировки надет еще и костюм. )) Уф!
Да Нок мог вообще промахнуться и не попасть в Лу. )) Или пуля слегка задела только. На следующей неделе всё узнаем. ))
@Лика Иванова, Смысл есть в переодевании. )) Лу, если это точно Дин не может себя раньше времени раскрыть. Подозреваю, что он участвует в какой-то спец.операции по борьбе с мафиозными структурами. Возможно из лесного рейнджера он превратился в агента под прикрытием. Иначе, с какого перепугу ему с офицером Доном связываться? Да и помнится, что он звонил какой-то барышне в офис, сообщил о своем местонахождении, когда находился с Кеном в провинции, в поисках помощника Кана/Фина.
@Лика Иванова, Вот про актеров версия интересная, конечно. )) Но мне кажется, что нехватки актеров в Тае точно нет. ))) Там эта индустрия развлечений развита и поставлена на поток. ))) И, если там нет дефицита с актерами, так может просто один актер Бум( Лу) играет двух героев? И они двойники? Или вообще всё просто и они не парятся, а Лу и есть Дин. ))
Ну, с переселением души и реинкарнациями, это всё же наверное не в этом кино и не к этому жанру относится. Там заявлено - романтика, боевик, гей-тема. ))
@Юлия Султанова, Ну, так Кен и к Лу он тоже чувствует влечение. Что-то ведь его притягивает к нему? Если Лу - это Дин, то тогда всё предельно понятно. Их сердца скованы одной цепью.
@Юлия Султанова, Наверняка так есть! )) А когда еще и друзья говорят Кену, чтобы он был осторожен с Лу, потому, как слышали не самые хорошие вещи о нем, то наверное доля сомнения и не дает ему отдаться полностью новым чувствам. Будем смотреть, что дальше...?
Я была твёрдо уверена что Лу это и есть Дин,но концовка запутала окончательно меня ,ведь парень в маске это Дин ,Лу им быть не может его подстрелили и ещё вопрос если Лу это не Дин то откуда столько шрамов на спине ? Возможно шрам от пули спрятал тату если это он ...короче ещё очень много вопросов
Тату у Лу только на спине. На груди тату нет. А вот стреляли в Дина как раз спереди. Но на груди нет следа от пулевого ранения. Только резанные шрамы. Наверное гримеры не стали заморачиваться. ))) Решили, что зрители не будут выискивать такие "пустяки". )))
@InezZ, Но они этим и запутали всех ...я все же надеюсь что Лу это Дин ,не знаю видно по взгляду что он любит Кена и больно будет если Лу это не Дин ,ведь тогда он будет страдать ...и ещё если Лу это не Дин тогда зачем они ввели парня в сюжет и с первой встречи на мосту когда они говорили про звёзды было по взгляду Лу видно что он любит его ,всегда когда Лу смотрит на Кена видны все его чувства
@Виктория Чернюк, Да я тоже на это надеюсь. ))) Смирилась уже. )) Тем более, после того, как засветили глаза Лу в балаклаве. )) Но, у нас пять серий еще впереди. О чем же тогда говорить будем, если уже всем всё ясно? )))
@Виктория Чернюк, Плюсую) Мне жизненно необходимо, чтобы Кен был с Лу))
Ещё такая забавная фишка, Кен практически одинаковое время проводит в кадре и с Дином, и с Лу, и близкие контакты тоже с обоими имеются) А, вот за кадром, в интервью Хаи(Кен) больше взаимодействует с Бумом(Лу), чем с Дином(не знаю актёра), это должно что-то значить? или это мои фантазии?))
@Куросавишна, Нет не фантазии ,актеры играющие Лу и Кена за кадром очень близки друг с другом ,и да актёр играющий Кена близок очень сильно с актером играющим Лу
@Куросавишна, Ага! Я тоже это заметила.)) Нет, точно не фантазии. )) Ну, так здорово! Это прекрасное начало еще одного тандема, нам же на радость. Пусть и дальше взаимодействуют Хаи с Бумом. BL красавчики рулят! У них прекрасная химия получается. И я только ЗА. ))
Актер который играет Дина - это Кат Танават Сукфыэнфу.
@Куросавишна, А мне ради справедливости и трепетному отношению к Кену за все его долгие страдания и мучения, хочется, чтобы именно Дин вернулся, живым и здоровым, в своем облике. Тогда и менять ничего не пришлось бы. Пазл бы сложился. Любовь Кена жива именно к нему, к Дину, к его образу, такому родному и близкому, к его лицу, глазам, губам! Телу, наконец! А не к совершенно другому. Думаю, он заслужил этого! Пусть его мольба о возвращении его Дина будет услышана небесами! Искренне этого хочу! )))
@На_та_ли, Да, конечно, вроде бы один и тот же человек, только внешне выглядит он уже совсем по другому. А теперь представьте, ну, на минуточку. Вы полюбили человека, за все качества и за внешность тоже. Вышли замуж, живете счастливо 7 лет, а потом муж пропадает без вести( даже пусть не погибает, а просто исчезает). И появляется спустя два года, выглядя при этом внешне совершенно иначе, чуждо вам и говорит, что он ваш муж. Какова будет ваша реакция? Cможете это принять? Кто вам ближе будет тот или этот?
@InezZ, Да, новый тандем и всё такое, это конечно хорошо, но я не только об этом) Я, подумала, если они продвигаются как пара, то не значит ли это, что в конце Кен всё-таки будет с Лу (даже, если Лу это Дин, или тем более, если Лу, это Дин хд)
@InezZ, Согласна, другая внешность, это не то самое даже, если тот же человек)
Но, мне кажется, что Кен уже изменился, хоть сознанием он и продолжает любить Дина, и думать о нём, но где-то в душе, при встрече с Лу, что-то дрогнуло. И он не просто, не может изменять памяти Дина, он и не хочет этого делать, но неосознанно и даже против его воли, его всё равно тянет к Лу, и глядя на него он забывается, но для него, это дилемма, а когда откроется, что Лу, это и есть Дин, это освободит Кена, и будет счастье)
@Куросавишна, Возможно и так! А возможно и нет. ))) Лакорн сейчас в онгоинге и интрига должна быть сохранена до конца, я так думаю. Поэтому сейчас идет весь акцент на главной паре Кен и Лу, которая и держит у экранов зрителей. Но не факт, что ею они и останутся. Если они будут акцентировать всё внимание на паре Хаи( Кен) и Кат'е( Дин), то интрига улетучится и весь смысл тогда исчезает. Ну, мне так кажется. ))
@Куросавишна, Не знаю, возможно Вы и правы. )) Но, человеку также свойственно ошибаться, особенно в людях. Ясно только одно, что Кен - однолюб. Что будет дальше - узнаем. Но я остаюсь при своем мнении. )) Возможно я во многом ошибаюсь и меня ждет великое разочарование. Ну, что ж, это тоже нередко происходит. Всем не угодишь. Спишу это за эмоции, и за опыт. Это ж всего лишь сериал. ))
@Куросавишна, Хочу еще сказать. Возможно, что большее взаимодействие Хаи(Кена) и Бума( Лу), вне съемочной площадки( да и на ней) еще происходит от того, что эти два актера уже имеют опыт работы в кино, особенно Бум. У него список работ не мал. А Кат( Дин), о нем информации нет нигде. Думаю, он дебютант в сфере индустрии развлечений. Может человек скромный еще сам по себе. Поэтому контактирует меньше. Ну, и конечно, акцент публики сформирован на интриге сюжета. Это точно! Слива инфы нет пока.))
Не понятно, какую роль в этой истории играет монах. Он- наш человек или нет? )))
А вообще, как- то жалко Кена, во всех сериях его пытаются убить, и конца- края этому не видно. Разве что Дин объявится живой и здоровый, и спасёт его.
Мил человек, спасибо! Дай расцелую! ))) Ну, хоть кто-то еще хочет видеть Дина живым и невредимым. Кена действительно жалко. Такое пережить это очень непросто. Вот от чистого сердца хочу, чтобы именно Дин появился в своем обличии. Тогда всё встанет на свои места. И Кену не придется тогда влюбляться в человека с другой внешностью. Он любит того Дина, своего, родного, с которым прожил 7 лет, счастливо. Только поэтому моё сердце покоя не находит. Бум( Лу) внешне очень красивый мужчина, не спорю. Но!
@InezZ, Химичат они с Хаи тоже прилично. Талантливы, красивы, харизматичны оба. Не спорю! Но, ради справедливости к персонажу Хаи - Кену, в награду за все его мучения и страдания, хочется, чтобы судьба сжалилась над ним и вернула бы ему его любимого Дина, в своем обличии. Кен стоя у гроба, глотая такие горькие слезы, умолял его вернуться к нему. Так зачем ему влюбляться в совершенно чужой образ? Когда можно ведь ничего не менять?! ))
Сейчас задумалась о монахе... ну, кажется, что он благосклонно относился и к Дину, и к Кену. Поэтому, думаю, он наш человек и возможно даже знает какой-то секрет, касаемый исцеления Дина.
@InezZ, Вы же видели, как монах еле заметно улыбнулся и кивнул Лу, после того, как друзья забрали Кена) И, тут я опять подумала, что всё же Лу, это и есть Дин))
@Куросавишна, А у меня всё- таки такая версия, что- Лу, это человек Дина, который отправил его присматривать за Кеном, а сам занимается более серьёзными делами ( ждёт его повышение по службе...или уже получил ). Но, в конце серии, когда Лу ранил тот наркоша- отморозок на мотоцикле, то Дин появился в фукумэн ( маске ), чтобы защитить Кена, попытавшегося в пылу драки сорвать маску, и Дину пришлось его слегка пнуть. О чём, наверное, сильно жалеет, и потом извинится, когда встретятся. )))
@Sergio好心, Да, неблагодарное это дело, разгадывать тайские детективы )))
Но, ещё сложнее это любовные треугольники)) Как-то слегка не того человека отправил Дин, если он после пяти встреч, в любви Кену признался))) Дин потом извинится за то, что пнул?) Ок) Но, меня больше интересует, как Кен будет извиняться, за свои поцелуи с Лу?)))
Не стану опровергать чужих версий, и своих выдвигать не буду, потому что чувствую, что меня берёт азарт, а это чревато разочарованием))
Будем ждать, другой альтернативы нет)))
@Куросавишна, Да, видела. И озадачилась тоже. )) Но, при первой встрече, за долгое время и долгое отсутствие, когда Кен пришел к монаху, Лу быстренько ретировался. Когда монах спросил его о том, где Дин и почему они не вместе, Кен сказал, что Дин не смог быть сейчас рядом, сказал, что он пришел с другом. Обернулся, а друга то и нет... Если монах в курсе всего, то что это было тогда? Опять же, мне показалось странным то, что Лу не знает правильных ритуалов подношения. Ну или прикидывается, хз. Дин то знает.))
@Куросавишна, Это точно, неблагодарное! ))) Они там бамбук курят, а мы тут головы свои напрягаем. ))
Самое смешное, так это то, что о шрамах от пулевого ранения для Лу не позаботились, зато амулет, который дал Дину монах на человека в экипировке надеть не забыли. )) Если Дин - это Лу, то он точно перфекционист, раз даже об этом позаботился. )) Не на груди под одеждой носит, а напоказ выставил, поверх одежды. )) Ой, девочки, гиблое это дело, скажу я вам. )) Но с вами так интересно! Спасибо, что вы есть! )))
@InezZ, Потому и смылся, чтобы монах его не спалил, перед Кеном)
Если он Дин, то конечно прикидывается))
А вот монах для меня, какая-то мистическая фигура, и у меня было такое чувство, что он не просто в курсе всего, а он чувствует душу) как-то так))
@Куросавишна, Ну, наверняка он для этого и фигурирует тут, монах этот. Кто ж еще может лучше разбираться в человеческих душах, если не буддийские монахи? Больше всего в этой всей истории мне жалко Кена. Мало того, что его задушить пытаются бесчисленное количество раз, так еще и в кошки-мышки играют с его чувствами. Чел и так многое пережил и до сих пор переживает. Безумие какое-то! Легенда о пастухе и ткачихе в действии. )) Ждем встречи на мосту 7 июля. ))) Какой у них там сейчас сезон года идёт, интересно?
@Куросавишна, А в любви к Кену, Лу признался когда Кен его сам стал душить ( не его же одного должны всю дорогу душить) на шезлонге, приговаривая: " Говори, кто ты такой"? Он из него, можно сказать, выбил эти признания. ))) А за поцелуи извиняться...? Дин его простит. Даже если он не извинится. )
Я за грандиозный ХЭ! Пусть все окажутся живы- здоровы, и поедут в романтическое путешествие. Бандитов поймают, посадят и отправят сажать деревья...столько, сколько они срубили, ухаживать за ними, поливать вручную.
@Sergio好心, Плюсую! И я ЗА грандиозный, неожиданный ХЭ! И вАще... Я за любой кипиш в хорошей компании! ))
Мне вот тоже это его признание, под натиском Кена не зашло от слова совсем. Если Лу - это Дин, то ожидалось чего-то другого от такого признания в чувствах. При другой обстановке, более располагающей к романтике. Пусть это и было бы клише. Все-таки лак то в жанре BL. )) А тут, как-то впопыхах, на адреналине. Ну, кто так делает?! ))
Девочки, а я что-то пропустила? О каких поцелуях речь то идет? Когда?
@Sergio好心, Сначала пусть эти противные контрабандисты мафиози пенечки от спиленных деревьев повыкорчовывают, да своими ручками, ручками, а на их место новые саженцы деревцев посадят. Вот и будут им исправительно - трудовые работы. ))
Подумаешь, поцелуи... )) Дин вообще пусть радуется, что Кен за эти два года никого себе не нашел. А ведь мог бы! Не будь однолюбом. Парень то он видный, сексуальность так и прет из него. )))
@Куросавишна, Ладно, уговорили. ))) Будущие поцелуи и я посмотрю, раз уж я тут, с вами, но только, если они во сне будут у кого-то... ))) Либо в грезах...)))
Даа, весь сыр-бор из-за деревьев то и вышел. Расплата не за горами...))
Теперь встал вопрос, кто был позже? По глазам видно, что это Лу (ни разу не вижу Дин). Но как он умудрился так быстро переодеться? Сценаристы явно курили в этот момент.
хочу чтоб Кэн был с Лу, независимо от того Дин он это или нет, он больше любит и спасает его чем Дин,который по сути сам залез в банду и еще подверг опасности парня.
Мне кажется, есть какое-то секретное объединение, поставившее своей целью уничтожить лесную мафию. В тайских лакорнах такое бывает. В него входит Дин/Лу, монах и тот мужик в балаклаве. Будем смотреть)
Монах вряд ли туда входит. У него миссия другая. Мирские дела, а тем более связанные с криминалом его вряд ли касаются. Там больше духовная практика руководит им. Ну и, умение не разглашать чужие тайны. В остальном логично! Какая-то организация по борьбе с контрабандистами точно существует. Кто входит туда? Пока не ясно. Но там вооруженный захват будет какого-то помещения и какими-то гос. структурами безопасности или полицией, как видно из заглавной вставки к лакорну. Так что смотрим дальше.
@veter_v_goloveee, Видела только, что ожерелье Дину дал. А кому еще раздавал? И почему ожерелье не может быть просто оберегом? Дин его то и получил собственно после того, как Кен сказал монаху, что они вместе собираются путешествовать, мол природа, горы, леса. Тишь, да благодать... )) Обычный оберег может служить опознавательным знаком для человека в случае какого-нибудь происшествия. Монах, как в воду глядел! Но почему Кену не дал ожерелья? Вот это загадка!
@InezZ, Дин его как-то слишком быстро припрятал тогда. И с Лу монах загадочно переглядывался. Я с новеллой незнакома, все догадки строю только по фильму, может в этом и нет никакого смысла)
А если это не Дин и украшение - замаскированный GPS маячок? А монах как раз возглавляет свою какую-то организацию? Монах явно не так прост, как кажется.
Меня тоже зацепило как он с Лу переглянулись, кивнули друг другу - он явно что-то знает.
В теорию "как повернут сюжет" - может это монах отправил Лу к Кену, потому что Дин попросил перед смертью или или Будда его знает что б защитили Кена...Кароче одни догадки
Монах явно в теме. Всё же не уверена, что Дин жив. Может Лу брат или близкий друг или ещё как-то плотно связан, что по рассказам Дина тоже влюбился в Кена. А Дину может обещал присматривать, за парнем, если вдруг чего. Кстати, вполне возможно, что Дин окажется не таким хорошим. И если уж совсем фэнтези, то Дин окажется жив и это не Лу и Кену придется выбирать и он выберет Лу.
вот я почему то склоняюсь к тому что будет еще война между Дином и Лу. (Надеюсь конечно что все не так предсказуемо будет)
Ну или Лу заказали убить Кена, он влюбился и теперь вместо выполнения задания, от китайской мафии, он будет его спасать от всех (я не знаю откуда у меня возникла эта идея, может потому что смотрела "Давно не виделись" вот и вдохновилась)
мне кажется монах просто показал, что узнал Дина. Вряд ли тайцы будут трогать монашество (там это слишком святая тема) - могут случайно задеть кого-то, плюс насколько я знаю у них монахи- это аскеты, которые ни во что не вмешиваются - это основа веры.
@El_Shirleey, Тогда странно как-то получается. Кен, который прожил с Дином бок-о-бок 7 лет, любил его, спал с ним, и должен был знать его лучше всех, зная все его привычки голос, походку, запах тела, но почему-то не узнал его, а монах получается сразу узнал? Как такое возможно? С остальным - согласна. Монах, хоть и подозрительный персонаж, но, думаю, что вряд ли он связан со всем этим криминалом. Думаю, большее во что он может быть посвящен, так это в тайну воскрешения Дина. Он сам вполне мог его выхаживать.
@Mari Yokko, Очень здравая мысль!)) Мне тоже кажется, что Лу не так уж прост, как хотелось бы. Появился из ниоткуда с миссией втереться в доверие в Кену. Как это сделать? Проще простого - помочь, быть на виду, влюбить в себя. Но, что-то пошло не так... и он сам влюбился. ))) А влюбленный человек теряет самообладание и совершает кучу ошибок, потому, что голова соображать перестает. ))) Было бы, кстати, интересно посмотреть на противостояния этих двоих Дина и Лу за любовь Кена. ))
@InezZ, может монахи видят души (образно), а Кен скорее даже помыслить о таком не может ) плюс похороны, плюс прошло 2 года, да и постоянные рыдания и попытки задушить не оставляют времени на мыслительный процесс (шутка)...не знаю как это в итоге объяснят или повернут, но продолжаю думать, что 2 любовные линии нам бы не показывали - тут слишком большой упор на любовь Дина с Кеном, совместные моменты и все такое, да и любовь у Лу не выглядит "новой", больше выстраданной (боль, забота, любовь)
@El_Shirleey, Возможно! Согласна, монахи - люди особенные. У них незримое око, видящее души людей. Тут не поспоришь.)) Однако, такая любовь Кена к Дину, знаете ли, тоже на многое способна. Человек сердцем может чувствовать своего родного и любимого. Но, кроме брошенных, заинтересованных взглядов на Лу, ничего большего Кен не позволяет себе. Почему бы и не показать такие две нестандартные любовные линии? Мало было треугольников что ли? Тут же весьма оригинальный получается, даже с безответной возможно.
@InezZ, И самое странное признание в любви, которое я видела, и которое выбито Кеном у Лу, насильно, под страхом удушающей смерти. Это нормально? Любовь к единственному человеку, живущая в душе Кена на протяжении долгих 7 лет, выстраданная и оплаканная вдоль и поперек, должна таким образом вернуться к нему в виде облика другого человека? Я бы вот не хотела себе обратно такого мужа с измененным внешним видом. Ну, посмотрим, что там дальше будет и куда еще дебри сценаристов занесут? ))
@InezZ, Если в эту степь пойдут (надеюсь нет) - по любому безответной иначе как Кен переключится на Лу при такой сильной любви к Дину (только если Дина делать злодеем)
@El_Shirleey, Вот в этом то и корень всей проблемы. Не зря нам на протяжении уже 5 серий показывают историю Дина и Кена. Эту сильную привязанность и любовь к единственному и важному для Кена человеку, и дают зрителям понять, что Кен однолюб. Он любит того, своего Дина. И никакого ДРУГОГО! И не зря там столько интриг в этими людьми в черном. Не думаю, что Дина, если он жив выставят злодеем. Это скорее могут сделать с Лу. Тогда все пазлы сложатся так, как надо! Дин вернется целым и невредимым к своему Кену.
@InezZ, Мне кажется, что, если бы сценаристы хотели для Кена сделать возлюбленного Дина в оразе Лу, с новым внешним видом, то так бы не акцентировали внимание на том, что Кен убивается и страдает по своему тому Дину. И этих всех флэшбеков было бы гораздо меньше. И легенду не зря нам рассказали о пастухе и ткачихе. Таким образом, и Кену, и зрителям дали бы время забыть того Дина и сконцентрироваться на этом, на Лу. Однако, тот Дин фигурирует постоянно. Для чего? Для радостной встречи на мосту 7 июля. )
@El_Shirleey, Я против Лу ничего не имею. Пусть будет красивый герой, пусть любит Кена себе и нам на радость. ))) Но, сердце Кена давно занято уже, своим единственным Дином. Увы, но третий - лишний. Всегда в треугольниках кто-то остается с разбитым сердцем. Такова уж участь. Я лично для Кена хочу справедливого счастья. Счастья с его живым и любимым Дином! Он это счастье вполне выстрадал и выплакал и он его заслужил. И буду очень разочарованна, если сценаристы думают и поступят иначе.
@InezZ, Личность Дина( если он жив и цел ) будут держать в интриге до последнего, насколько позволяет сюжет. Поскольку он и так фигурирует постоянно в воспоминаниях Кена и нам его показывают во флэшбеках. Его появление поэтому и не дублируют, оно должно будет быть неожиданным событием. А Лу пока на главных ролях в качестве объекта, который держит у зрителя интригу и приковывает его к экрану. Кто такой, откуда взялся, чего хочет и что будет, если... ? На этом герое и построена сама суть сюжета.
Вот Увидите, Монах тут не последний человек. По чемуто мне кажется что Дин жив и ему помог Лу. Дин поприсил присмотреть за Кеном и Лу влюбился... Ну уж не хочется думать что он менял внешность. Голос Дина Кен узнал бы если бы это был Лу... Кароче тут тайна покрытая мраком. Надо смотреть. Режиссёры могли намутить всего.
Это самое страшное - что могли наворотить сценаристы -потому что пока что интересно - и даже больше интересна не романтик линия ГГ а в принципе кто кому что и понять что там происходит. Есть ощущение что когда выйдет весь лак сяду и буду заново пересматривать бо пока что вообще одни догадки и вопросов больше чем ответов XD))
Но если сольют я буду в неистовом бешенстве
@Mari Yokko, Плюсую! )) И разделяю Вашу точку зрения. Не хотелось бы разочароваться в сценарии, но зная какими могут быть обкуренными сценаристы, ожидать можно всякого. В любом случае, Ваши версии логичны и мне очень нравятся. Сама не могу смириться с тем, что Лу - это Дин. По отношению к Кену - несправедливо и безжалостно! Вот и плыву почти в одиночку против всего нашего общего течения. )))
@Юлия Султанова, Да, точно, версий всё больше и больше, и они всё лучше и интересней появляются. )) А вот вопросов касательно сюжета и героев, увы, меньше не становится. ))) Это как раз и держит у экранов. ))
@InezZ, И не говорите,))так и есть.)) Есть же фильмы которые не цепляют никак,а есть наоборот прям затягивают с самого начала и не оторвёшься, этот один из таких. Так затянул что все детективами стали...))
@Юлия Султанова, А может это как раз к лучшему, что про одного и того же! )) А то иногда вот такая бурная фантазия может завести туда, откуда потом и не выбраться. ))) Всё же опыт заядлой сериаломанки делает свое пагубное дело. Вот так нафантазируешь всякого, а оно потом раз и всё по другому входит. Разочаровываться всегда печально. Лучше не гадать и вовсе, а положиться на курево сценаристов, тогда и разочаровываться не придется. )))
18:25
Инпа, как Кен не мог увидеть, что именно он застрелил Дина.
Он пожемал руку, но был готов убить этого Инпу.
И монах к нему благосклонен, а такие люди видят нас, как на скайнере.
Ага, как же разузнаешь, ты уже забыл, что на видеорегистраторе можно увидеть пикап, что несся на вас. И это был Нок.
Ни ч*рта ты не узнаешь о Лу *fp*
Быстро Кен поговорил с папой.
Дин НЕ красивчик, а вот Лу - (¬‿¬) (◕﹃◕)
В день похорон Дина мама его нашла цветок. Ясно.
Че ты несёшь!?
Инпа продаёт опиум, но он
18:45
не посылал Лу забрать Кена *fp*
Женщины лучше разбиратся в людях! Так что заткн*сь! Бесишь уже!
Лу - джентльмен! (◣_◢) (⇀_⇀) (¬_¬) <(¬_¬)>
Кен, теперь выяснил, что Лу нет в этом отеле.
И что он будет делать с этой информацией?
Так вот что значит цветок этот.
Дин его отдал Кену.
7 числа 7 месяца она Дин и Кен встретятся на этом мосту.
Так вот чего он залип на цветок.
Та кто его постоянно душит и не задушит!?
Доктор? Нок?
Снова Лу на мосту...
Ага... (⇀_⇀)
Ну думаю, если бы Лу зах
@Foxy_95, 19:03
захотел, уже бы полмял Кена под себя (¬‿¬)
О~ Лу сказал, что ему нравится Кен ( >‿< ♡)
Ого он три раза сказал, что влюбился~
С первого взгляда ~
Он даже сказал, что любит его ( >‿< ♡)
Я думала, у Лу что-то с руками, а у него все в норме.
Ахахаха
Я так и знала, что Лу был готов убить там же Инпу (¬‿¬)
А как оказалась так, что господин Лу едет с ними в одной машине...? О.о
Так Лу друг парня сестры Дина или сестры Кена...?
Оу и Кен проходят какие-то вещи, что проходят только влюбленные,
@Foxy_95, 19:21
да?
Это так странно, что Лу так близок с этим парнем сестры Кена, что даже ходят по храмам вместе.
Лу и Кен тут улыбались друг другу ( >‿< ♡)
Снова Нок или доктор следит по приказу одноглазового за Лу и Кеном.
У Лу чуйка на то, что с Кеном что-то произойдёт (¬‿¬) XD
Я по вождению мотика поняла, что это Нок - отбитый псих.
Бл*...
Ору...
Че твориться...!? XD
Ахахаха
Окей...
Нок - тот что псих и прихвостень Инпу.
А кто ещё один, что тоже в маске чёрной вылетил бить Нока? XD
@Foxy_95, 19:41
Итак, тот кто сказал убраться от сюда и тот, кто спас Кена, был Дин.
Инпа зачем-то пытает Нока.
Разве он не его подчинённый?
Хотя, даже так в его слиле пытать и своего подчененного.
Дин все же жив, но я за пару Лу и Кен.
Мент этот тоже с Инпу в деле.
Ну это было видно, когда он с теми отморощками за спиной шёл. Я ещё подумал, это заключённые чель? А почему они так свободно идут сзади мента...?
@Foxy_95, 19:45
По итогу.
Лу это не Дин.
Дин, тот, кто на шизлонгах "рекомендует" насильно покинуть город Кену.
И Дин же спас его от Нока в конце серии.
Выходит за Кеном следит и Лу и Дин...?
И каждый оберегает, как может...?
Но откуда тогда Лу знает, что любил Дин фунчозу?!
И Лу близок с парнем, что парень сестре Дина.
Почему друзья забыли про видеорегистратор и забыли, что пикап (Нок) специально хотел врезаться в них с Кеном?
Почему Кен не помнит, что в Дина выстрелил Инпа?
@Foxy_95, 19:55
Если Лу это не Дин.
Тогда не понимаю взглядом Лу, как побитого щенка на Кена.
Его маниакалтное желание его защищать и быть рядом.
Но почему на спасителя Кена кулон, что дал монах Дину?
Ответ один - тот, что в маске спас Кена и есть Лу.
И он же запугивает Кена, чтоб тот не ввязывался во всякую хр*нь.
@Foxy_95, 20:01
Да, тот что в маске иногда запугивает Кена и есть Лу.
Просто вот так он пытается его защитить, ну а кулон на нем, потому что он и есть Дин.
В камни же Дин положил кулон и камеру. Кажется...?
Потому что все эти его взгляды, его маниакальное желание защитить Кена, то, что он любит фунчозу, как Дин.
То, как он с ненавистью сжимал руку Инпы.
Он рисует, так же как и Дин.
Он близок с парнем, сестры Дина.
Говорит мне о том, что он сделал пластику, а тело осталось в шрамах...
@Foxy_95, 20:11
Сейчас есть операции с ботоксом для изменения голоса.
Дин изменил лицо и голос.
Тело, ну подкачался.
Монах тоже как-то так кивнул Лу, буд-то бы знает его, как Дина.
Заговорчески...
А ушёл в начале, чтоб монах не выдал что Лу и есть Дин.
Думаю, монах помогает Дину (Лу), как полицейскому.
Да и тайна же это.
Монах не будет говорить Кену, что Лу это и есть Дин.
Это же тайна Лу, а не монаха.
А они такие товарищи...
Тайны не рассказывают
@Foxy_95, 20:25
Не очень поняла истерики Кена, когда Дин пошёл на работу.
Что это было? *Fp*
И зачем Кен поперся искать Дина, у него сотового чель не было? *Fp*
Ладно, поперся он искать его не зная местности.
Ок.
Но зачем Ноку (по нему видно, что он отмороз*к) говорить, что он друг Дина?!
За шумом дождя по идее Нок и не расслышал бы, что он зовёт именно Дина...
Далее, нам показывали, что Кен и Дин валяются на берегу.
Но с такой высоты они же должны были умереть.
Или из-за течения о камни убиться
@Foxy_95, 20:34
Как много вопросов, и как же мало ответов...
Зачем Лу носит перчатки?
Прячет кольцо, что ему подарил Кен, как Дину?
Но он ведь просто мог его снять на время, пока рядом Кен.
Нелогично.
На превью - фото Дина и на Лу одинаковые вроде тату "Ченг Далу", на лопатке, да...?
Ну правда похоже это тату на Дине, что перед душем показали на Лу.
И в том же месте.
Люблю истории, где мозгу нужно подумать (¬‿¬)
Версий много, и все могут быть! Но немного смущают перчатки Лу, шрамы и его тоскливый взгляд. Он чётко сказал Кену что он ему нравится... Если это правда Дин, то он молчит что это он потому что хочет всем отомстить... Но Кену конечно будет не приятно узнать что Он это скрывал. Ведь Кен так скучает и без конца плачет по утрате родного человека. Но простит не смотря ни на что. Вобшем мозг взорвался от дагадок
А какой взгляд у Лу может быть еще, как ни тоскливый, если Кен четко обозначил границы и сказал ему, что только Дин в его сердце? И что может измениться в том, если Лу скажет Кену о том, что он - это Дин? Мстить по одиночке мафиозникам куда сложнее, чем действовать, например вдвоем и сплоченно. Оберегать Кена от несчастий уже поздно, он влип в это болото уже по самое горло. Которое, кстати, ему душат без конца. Так какой смысл скрывать правду то?
Нормально так пошло. Сначала было ничего не понятно, но теперь, прямо захватывает. Болтовню (длинную) я проматываю, а вот драки интересные, не сами конечно драки, а то напряжение, которое боевые сцены создают. Я даже немного рада, что Лу это, вроде, не Дин. Честно говоря, мне они оба нравятся, поэтому надеюсь, что они оба останутся живы (Дин и Лу). А вообще, я наслаждаюсь видами природы и архитектуры в этом лакорне.
Да.,прям с языка сняли про эти перчатки-теряюсь в догадках, И еще шрамы ножевые, но раз на груди нет пулевого отверстия вроде не Дин, Вообщем, этот Лу очень загадочный,
Вот смотрю второй раз, чтобы розобрать непонятные мне моменты и поняла для себя одно. Как бы мне не хотелось, чтобы Кен принял Лу, открылся ему и был с ним, на его месте я точно также поступила бы, как он делает сейчас. Тяжело отпустить человека, которого безумно любиш. Два года - это слишком мало, чтобы забыть те чувства и эмоции, что они с Дином проживали каждый день. Возможно, со временем он начнёт двигаться дальше. Но пока что я могу понять Кена и в этом плане с ним согласна.
На сцене экшона на 40-й минуте все, о чем я могу думать: боже, парни, как вы тут насвинячили на таком идеальном газоне! Как у вас тока рука поднялась??? xd
Надежда, что Лу, чувак в латексном костюме :D, лан в мотоциклетном))), и Дин, это один человек, все еще тлеет в моей душе... Только один момент, как быстро Лу успел впрыгнуть в другой костюм и его ж вроде ранили, или Нок слегка промазал? А Кен, что? Ищет способ самоубиться? Друзья его оберегают, а он по ночам один шастает, понятно, что он злится на убийц и хочет мести, но он на минуточку ещё не от одного сам не отбился, тебе б солнце ещё тренироваться, прежде чем мишень себе на спине рисовать
Там выстрелы, драка, ни тебе не полицию вызвать, ни тебе охраны (а в дорогих заведениях ведь она должна быть?), зато крикооов :) а чего эт Нок так не хило засветился, если одноглазый приказал лицо не светить,с такими хихонькамии и замашками он или нарик или клиника по нему плачет, правда чует моя печень не доживет он до клиники, если всех убирали, то чего б и его не вальнуть...
Нецензурные выражения и дубли удаляются автоматически. Избегайте повторов, наш робот обожает их сжирать. Правила и причины удаления
Отзывы и комментарии