Ну что, ж )) начало эпизода убило думала я что-то в прошлом пропустила, но нет, абламинго снова с нами))) Серия получилась как по мне пустоватая в середине, но...надеюсь это просто легкая передышка перед затравкой))
Очень расстроилась вместе с Лю из-за слов Кена)) Лю как оказалось умеет делать очень пугающую моську и я честно переживаю ха всех что будет если ему крышку рванет. Превью к следующей серии очень интригует и прям вот жду-жду)) по-моему близимся к раскрытию тайны Дина и чувака в маске)
Почему Кена душат в каждой серии? ┐( ̄ヘ ̄)┌ Почему не режут, не стреляют? Отравить тоже можно. Что за фетиш на удушение? Душат,душат - не задушат, убивают - не убьют)))
Неее, ребята! Я так больше не играю! Это не лакорн, а какой-то инкубатор по производству мужиков в черных экипировках с балаклавами на голове. Уже в глазах от них рябит, если честно. Серия сплошной театр абсурда! Все охотятся на Кена, все жаждут его грохнуть, а он как терминатор жив и здоров, ну, чуточку хромает разве что. Офицер Дон имея приказ убить Кена, стреляет в воздух и забывает, что надо стрелять в цель на поражение. Потом следом срывается за жертвой. Смешно! Удушить Кена тоже не могут.
Ну первая драка в отеле в этой серии я так поняла это Кену приснилось.
А в балаклаве всего 2 чувака.Один это псих которого нанял который с глазом,а вот второй это либо сам Лу либо ктот из друзей
Еще больше озадачил Лу. Его неожиданно странная реакция и выражение лица, на свои руки, на Кена... чуточку даже испугал. Словно он маниакально одержимый. Ой, я чет совсем растерялась, если честно. Всё жду, когда же распутывать начнут этот клубочек интриг, а он еще больше запутывается. Ребята, может хорош уже всех этих тайн и интриг с черными масками, удавками, бандюгами. Вы не забыли? Мы как бы собрались на любовь мальчиков смотреть, вообще то. А ею чёт пока мало пахнет.
@Ekater88, я тоже думаю, что Лу брат Дина. Но что не сходится так это то, что я видела то ли в трейлере, то ли в промо, что у Дина и Лу одинаковые тату на спине, и возможно, это одно и то же тату, что немного сбивает с толку. К тому же, ну блин, внешне Дин и Лу очень похожы.
@JVKL, сначала верила, что Лу - это и сам Дин, но тогда почему он не сказала Кену об этом, видя, как тот страдает из за его смерти и не подпускает никого к себе.
@JVKL, Нее, ну какой это брат может быть? Если бы Лу был братом Дина, то уж точно Кен знал бы об этом. Они прожили 7 лет вместе. Ну, даже, если Кен не в курсе, то семья Дина, в том числе и сестра знала бы( узнала бы его), что это брат. Однако, никто не знает его. По крайней мере сестра Дина точно не ведет себя с Лу, как с братом. Все четверо (Кен, Лу и сестра Дина со своим парнем врачом) сидели за одним столом. А после они в одной машине ехали. И сестра еще спрашивала, как Лу познакомился с Кеном?
@JVKL, Не было у Дина никаких тату. И на фото к сериалу тату видно только к Лу. Причем, в самом лакорне это тату у него на правой лопатке, а в фото к сериалу на левой. У Дина никаких тату не видно.
@Ekater88, По мне так это глупо! То есть шрамы от резанных ран по всему телу Кена не отпугнули бы, а на руках отпугнули? Скорее насторожили бы. Вот мне даже интересно, откуда эти шрамы у Лу на запястьях то взялись? Когда Дина подстрелили на обрыве их руки с Кеном связаны не были. Тут складывается такое ощущение, что эти шрамы либо от наручников, либо от стяжек( или веревок). Возможно его пытали или вообще был в заключении? Интрига сохраняется и вопросов еще больше стало.
@InezZ, Я так сначала думала, что может быть брат. Но как увидела тату, да ещё и многое не совпадало. А теперь и разговор о изменении внешности. Это же явно не просто так
@InezZ, 3:54 www.youtube.com/watch?v=z8fR4cqzNr0&ab_channel=MaximonSolution
смотрите внимательно. Тату есть. Это то же тату, что и на заставке у Лу. Смотрите дальше, там это же тату на спине у Лу, на той же стороне
@JVKL, Вот именно! Изменение внешности возможно и было. Не зря про пластику говорят. Но, причина всему этому не ясна пока. И не факт, что Дину нужно было вообще что-то менять во внешности. А вот Лу - личность странная. И друг у него, как оказалось пластический хирург. Может это Лу преступник и ему понадобилось изменить себя внешне? Откуда шрамы у него на запястьях и все тело изрезанно? Вариантов куча с каждой серией появляется и вопросов все больше. )))
@JVKL, Не увидела у Дина никакого тату. Он стоит к нам спереди в этом трейлере. Его спину нам не показывают. Лу стоит только спиной и тату у него на левом плече. В самом лакорне на правом. Этот эпизод можно рассматривать двояко. Зеркала изначально не видно. Либо это два разных человека Дин и Лу, стоят друг напротив друга, либо это один и тот же человек. Понимай, как хочешь. Этот пилот всего лишь нарезка из кадров, которых вообще может не быть в лакорне. С общим смыслом сюжета лишь знакомит.
@JVKL, Причем в этом же трейлере у Лу почти не видно шрамов. На груди так все чисто. ))) На спине один шрам всего видно на холке. А в лакорне многочисленные шрамы имеются. И на спине, и на груди. )))
@InezZ, Я вот смотрю и смотрю, и не могу понять. Стоит спереди Дин, но по волосам, шее и щекам - Лу. Меня всё равно мучит, зачем это показали. Либо ещё больше запутать, либо намёк для догадливых.
@JVKL, Ну, интрига то должна быть какая-то. Зрителя ведь должны чем-то зацепить. Вот и снимают так, чтобы стало интересно и захотелось посмотреть что к чему. Запутали они капитально, конечно. Слишком много действующих лиц. На мой взгляд совершенно бесполезных. Топчутся на месте, по сотому кругу одно и тоже. Как придушить бедного Кена? О других способах как убить человека они наверное не догадываются. ))) И как его, этого нашего Кена спасти всё в тот же сотый раз от инкубированных мужиков в черном? )))
@InezZ, ну Мужиков в черном я так поняла всего 2. Один нам известен,а вот насчет второго :bip: знает,надеюсь в след серии хоть скажут.
Вообще очень много вопросов и :bip: ответов и осталось 3 серии.Но я люблю такие сериалы и что удивительно без сладких мальчиков
@Ekater88, А мне кажется, что их трое: неадекватный бандит Нок, брат Дина на мотоцикле - Хин и третий... думаю сам Дин( или Лу). Если с Ноком всё понятно, то у двоих остальных немного отличается экипировка, а точнее головной убор. У одного это сплошная балаклава и он одет в кожаную куртку, а у другого нет балаклавы, там что-то типа высокого воротника - хомута, закрывающего нос и на голове вязаная шапка и не нем нет куртки, он одет во что то типа термобелья или из текстиля что-то. ХЗ. Может переодевается?
Ну что я морально готовлюсь что Лу будет один ,ну блин смотря на его лицо становится очень больно,а ведь я так хотела чтоб Лу остался с Кеном ,но Дин жив и это значит что Лу будет очень сильно страдать от боли и я вместе с ним
возможно, Кен уже влюблён в Лу, но из-за того, что боится предать Дина, отталкивает от себя Лу, веря, что Дин может быть жив. а то, что показали, буд-то Дин жив - может быть воспоминанием
@JVKL, Скорее всего он жив ,надеюсь чувства Лу взаимны ,ведь столько боли в глазах Лу когда Кен говорит о Дине ,очень сильно хочу чтоб они были вместе ,но я уже не хочу чтоб Дин ожил ведь Лу будет очень больно
@Виктория Чернюк, у меня возник ещё один вопрос: почему у Дина и Лу одинаковые тату на спине?Либо же это одно и то же?! уже пишу это везде, может, кто-то тоже это заметил
В любовных треугольниках часто кто-то третий лишний остается с разбитым сердцем. Даже, если и человек сам по себе не плохой. Но, сердцу не прикажешь, тем более, когда там любовь уже на протяжении многих лет живет.
@Виктория Чернюк, Меня теперь больше волнуют у Лу шрамы на запястьях. Откуда они? Когда Дина подстрелили на обрыве, руки Кена и Дина связаны не были. Так откуда эти шрамы взялись? Его пытали, держали в муках или в заключении? Кто? Когда? И вообще, такой ли уж белый и пушистый этот Лу? Все тело в резанных шрамах к том же. Может не зря человек в черном пытается выгнать Кена куда подальше. Может и от Лу в том числе уберечь хочет? Мозги уже закипают. )))
@JVKL, Изначально думала, что Лу это Дин, но были таки сомнения... а чем больше дальше намеков, тем больше в этом уверяюсь... и чую, что на мост придет таки Лу и вот тогда...
Начало серии класс - сколько эмоций, ну хоть перчатки не зря носит )) Я все еще при своем мнении что Лу это Дин и чувак в маске, а второй понятное дело - двинутый приспешник мафиози (к чему его делать настолько кукухой поехавшим?)
Забавно - если на Кена не нападают в реале, то ему начинает уже сниться нападение (шутка), момент на мосту тоже очень трогательный, если убрать его и начало - серия вообще ни о чем, вторая пара никак не цепляет, даже сестра Дина со своим корейским доктором интереснее
Кстати, не зря они про изменение внешности говорят...вот друг Лу, который умеет менять лица...намеки...намеки..
И да, инспектор наверное очень крут, но после "милашки", где он играет дурачка-обаяшку (мой любимый персонаж там) - ну никак его не получается воспринять в серьезной роли (((
А Лу в черно-белом просто вау! Бедное мое сердешко!
Немного юмора - на 24 минуте там Ленин на заднем плане?
Смотрела вчера на ютубе эту серию - есть реакция с актерами (Кеном, Лу и братом Дина (никак не запомню его имя)) правда, очень жаль без сабов..судя по всему они там пару спойлеров "выбалтывают" ))
@El_Shirleey, Разве этот брат Дина, а не тот второй, который Хин?)
Мне кстати, их парочка наоборот нравится, сама удивляюсь) Но, они меня веселят, и ещё что-то в ней есть, не знаю что, они такие контрастные, и вроде как и не пара, но их большую часть времени показывают с одной стороны, а там мне кажется ещё много интересных слоёв))
@El_Shirleey, А такой вариант не рассматривали, что вместо Дина внешность пришлось менять самому Лу, но не в качестве его, как будто он Дин, а как сам по себе, ну, т.е Лу? Что о нем нам вообще известно? Ровным счетом ни-че-го! Появился из ниоткуда, ходит по пятам за Кеном, со шрамами по всему телу, не соответствующими предыдущим событиям, навязчиво метит на сердце Кена и при этом ведет себя крайне странно. А еще и друган, как оказалось, пластический хирург. Так может быт Лу не такой уж и пушистый? ))
@InezZ, Все может быть )) бывают сценаристы талантливые, а бывают .. экспериментаторы )) как по мне интригу будут держать до последнего, а потом 7.07 на мосту Лу встретится с Кеном ))
В начале я тоже ещё сомневалась что это может быть и не Дин, думала ещё могут нам сюрприз преподнести, и тату видела всё ровно не была уверена, но когда появился доктор да ещё пластической хирургии, тут уже подтвердилось окончательно, что это Ди. Зачем тогда именно доктору появляться здесь , да ещё пластический хирург.
Изменение внешности возможно и было. Не зря про пластику заговорили. Но, причина этому не ясна пока. Кому именно делали? Не факт, что Дину нужно было вообще что-то менять во внешности. Откуда это пошло вообще, что ему пластика нужна была? А вот Лу - личность странная. И друг у него, как оказалось пластический хирург. Может это Лу темная лошадка и ему понадобилось изменить себя внешне? Откуда шрамы у него на запястьях и все тело изрезанно? И вопросов к нему появляется все больше.
Что-то, эта дэтэктифа, начинает меня расстраивать)) Один умер, второй от этого страдает, третий страдает от того, что страдает второй, всех жаль. Но, если их и правда трое, то утешатся не все, и тут уже жаль вдвойне, жаль себя и того парня. Вопросов всё больше, а ответов, не было, и нет. Этот "Полищук на мацацикле", когда уже его раскроют, но ощущение, что это Дин, хотя не исключено, что дело Супермена живёт, и они, один и тот же человек) Ладно, подождём ещё немножко, ...а потом ещё немножко )))
Заметили да, как все их друзья обсуждают, то же самое, что и все мы - жив Дин, или не жив, кто этот чувак на мацацикле, и зачем хотят убить Кена? Ну, хоть не мы одни, :bip: не врубаемся )))
И ещё, в сцене где Лу думает о Кене, Кен ещё тот из прошлого, без тату и наворотов. И не значит ли это, что если Лу представляет его таким, значит он, его таким видел раньше? И, его нежность и объятия, это как прощение, которое ему нужно, за то что он, его оставил? Или, это просто ничего не значит... )))
Я думаю что либ с Кеном про татухи косяк допустили либо это брат Дина. Честно давно так мозг не забивал лак и мне это нравиться. Еще такой жке по непоняткам это Полуночный музей.
Согласна, когда Лу думает о Кене из прошлого, значит видел или знал его раньше. Но если Лу это Дин, тогда почему он так переживает что Кен не может до сих пор отпустить Дина, ведь если бы он был им, то радоваться должен!
Сценаристы нас до того запутали, как бы сами они тоже не запутались! Мне например кажется очень подозрительным персонаж, который встречается с другом Кена.
@Куросавишна, Ну парень который встречается с другом Кена, может это брат Дина, честно ещё не разобралась кто кому кем приходится. Актер Марк его зовут, он ещё играет в фильме Попаданец. Ведь он тоже резво на мотоцикле разъезает, может быть это он в маске шифруется?
@Куросавишна, @Куросавишна, Спасибо, что прояснили что это брат Дина Хин. И если это он в маске, то это как то объясняет почему он помогает Кену и почему у него амулет.
Может быть и видел раньше. Мы о Лу вообще ничего не знаем, кто он и откуда появился? Темная лошадка. Может быть это кто-то из далекого прошлого Кена или Дина? Какой -нибудь однокашник влюбленный в Кена еще с тех времен, но уже с переделанной по какой-то причине внешностью? Поэтому и страдает от неразделенной любви. А вовсе не потому, что Лу - это Дин. Меня очень озаботили шрамы на его запястьях. Откуда они? Его пытали что ли? Или в наручниках приковывали? Н-да... ))
@Юлия Султанова, Да уже столько там в сюжете накрутили, что мозги плавятся. )) Ну, правда. Чем дальше, тем мысли всё дурнее и шальнее. )) Почему все уверены в том, что Дину надо было делать пластику? Падали они с Кеном в равных условиях и с равной скоростью в одну и ту же местность. Кен остался цел и невредим, а Дин аж так поранился, что даже полностью лицо надо было менять что ли? Из того, что нам показывали , когда они оба в воде лежали, так и не скажешь, что он весь в крови бы истекал.
@InezZ, И почему у Лу всё тело исполосовано в шрамах? Да еще и запястья? У них же руки не были связаны, когда они с обрыва падали. Так где он такие увечья получил? Ладно тело, но руки? Причем обе... Что-то тут нечисто! Эти странные реакции Лу на Кена. Эти мимолетные стеклянные глаза с мрачным взглядом. Что происходит? Меня напрягает то, как он навязывает себя и свои чувства Кену. И почему он молчит, ели он Дин? Доставляет удовольствие видеть, как Кен себя "убивает" страдая?
А может быть эти его объятия и нежность, нужны ему как одно из проявления желаемого? Поскольку он явно одержим Кеном, и грезит им, и навязывает себя ему. Его в дверь гонят, а он в окно лезет. Если предположить, что он его еще знал из прошлого и уже тогда влюбился в него? Может Лу - это Лу, а не потому, что Лу это Дин. А может быть таким образом хочет какую-то вину загладить, перед Кеном, за то, что возможно каким-то боком причастен к исчезновению Дина? Поэтому и торопится занять его нишу?
@Куросавишна, А чё, все агенты под прикрытием выполняя задание сразу делают себе пластические операции? ))) Ладно, допустим сделал. Откуда шрамы по всему телу, а главное, на руках, запястьях? Очевидно же, что от падения с высоты таких следов на запястьях не останется. Здесь следы такие , словно его пыткам подвергали. Либо от веревок, либо от стяжек, либо вообще от наручников. Очень странно, очень. И где вообще след от пулевого ранения?
@Юлия Султанова, Именно! Был бы Лу Дином, был бы рад и счастлив слышать, что его до сих пор любят и верят в то, что он жив. Но здесь... реакция неадекватная какая-то. Этот ступор, эти глаза застывшие и взгляд, не говорящий о счастье вообще.
@InezZ, Может, пластические хирурги, которые делали ему операции, в этот день что- то отмечали, например поставку древесины из тех лесов, и были немного не в себе? Ну и промахивались иногда скальпелем. )))
@Sergio好心, Ржу в голос! ))) Да, наверное пытались на радостях изобразительным искусством под шумок позаниматься. Тут чикнули скальпелем, тут тоже, ааа, чего уж там, давай и тут отметим, чтоб по приколу было. ))) Всё, походу крыша уже едет на ночь глядя... выноси готовенького. )))
@InezZ, Заговорили о врачах и я ненароком вспомнила. )) Жаль, что больше не показывают того первого доХтора из первых серий, уж больно он мне приглянулся. Я прям запала. ))) Такой брутальненький чел. )) И татушечки тоже у него имеются. )) И на Кена зыркнул таким взглядом заинтересованным, с искрой. Да и клиника у него тоже есть какая-то таинственная. К чему это было показано? Поди ж ты разбери. Так жду... может еще всё же объявится? ))
@InezZ, А помните ещё в первой серии был эпизод с привязанными цепями к рукам в складе с тушами, может быть ещё оттуда шрамы или Лу тоже так был подвешен ранее? И сейчас Лу мстит, т.к. ну очень был похож на человека, который их бил и устроил взрыв.
@Лика Иванова, Кстати, да, хорошо подметили! И ножом ранили в спину в конце серии кажется именно его. Потому, что мотоцикл его, брата Дина - Хина, и не зря нам его чуть раньше показывали крупным планом, и шлем его, с красными отметинами. И вполне объяснимо было бы то, что он помогает Кену. И, если амулет у него, то он точно знает, что Дин жив. Потому, что накануне падения с обрыва, Дин спрятал в камнях какие-то вещи. Либо, уже после падения его нашли свои люди. Возможно даже тот же монах.
@Лика Иванова, Конечно помню. )) Всё возможно! Но Лу для меня лично персонаж весьма загадочный и неоднозначный. И не потому, что он предполагаемый многими зрителями Дин, а потому, что все почти его действия и поведение вызывают спорные вопросы. Он не так прост, как кажется. Столько уже сценарюги намесили всего, что разгребать лопатой устанем. ))) Но все же хочется досмотреть до конца это болото, которое как назло взяло и... затянуло. )))
@InezZ, Почему меня не отпускает версия об одном и том же...,)) из за спойлера о новелле (где то примерно в 3-ей серии)
Конечно в экранизации можно совсем иное сыграть (т.е. режиссёры могут снять по своему сценарию), кто его знает.))
@Юлия Султанова, Совершенно согласна! Я тоже не люблю читать заранее и знать наперед , что будет. А уж как сочиняют сценарии и переписывают их, что они лишь отдаленно напоминают оригинальные новеллы, то мы тоже знаем прекрасно. Поэтому доверяй, но проверяй, как грИтся. ))) Новелла - это одно, а экранизация - это другое. Киношники иногда бывает даже зависят еще и от запроса зрителя, а потом могут вообще изменить весь ход событий в сценарии. Так что... )))
@Юлия Султанова, Не только в США такое практикуется. В Турции, например тоже, насколько я знаю. Да и Таиланд, думаю не исключение. БигДрагона к примеру вон как всего перекроили. )))
@Юлия Султанова, В этой жизни всё может быть, а в кино и подавно. ))) Смотрим дальше с интересом. Как же вырулят сценаристы из всех этих ребусов? )) Боюсь, ждет меня грандиозное разочарование. ))) Я почти одна здесь гребу против течения. )))
@Юлия Султанова, Спасибо! Но это только мои бурные фантазии. ))) А будет скорее всего все очень просто и без всяких заморочек. То, чего как раз большинство и хочет. Лу окажется Дином, встреча на мосту 7 июля и хэппи энд. Но я хочу другого! Мне жаль Кена. Он так страдает и мучается. Он верит в то, что Дин жив. Его Дин! Тот которого он знает, кого полюбил всем сердцем со всеми его внешними и внутренними данными. И я могу себе представить, что впустить в свой мир Лу( если это измененный внешне Дин) - это не просто.
@InezZ, Да, казалось бы, что это один и тот же человек, но это не совсем так. Уже писала раньше об этом под какой то веткой из ранних серий, что будь такая ситуация в реальной жизни, я бы не хотела видеть перед собой мужа, который бы объявился спустя два года и который внешне выглядел бы для меня абсолютно чужим человеком. По сути он и есть чужой, незнакомый. Всё другое - глаза, нос, губы, голос, как я понимаю тоже. Мне кажется, что даже привычки тоже уже другие. Раз никто не понял, что Лу - это Дин.
@InezZ, Вот и получается, что надо заново знакомится с таким человеком. А когда любовь такая сильная всё еще жива к тому, единственному и привязанность к нему бешенная, довериться и впустить нового человека в свою жизнь сразу не получится. На это годы могут уйти. Кто любил, то знает какого это! Усложняется всё это еще и тем, что Кен уже верит в то, что Дин жив. Ну и как, спрашивается открыть свое сердце еще кому-то? А Лу еще и с напором себя ему навязывает. Измором берет. )))
@Юлия Султанова, Так ведь дело не в симпатии. Красота она изменчива и слишком быстротечна. Мы выбираем своих половинок не только по внешним данным. Сколько пар вон живут где он красавец, а она не стандарт, или наоборот. Красота дело десятое. Да и у каждого свое представление о ней. Мне вот, например, внешне Дин больше нравится. У него черты лица мягче. Глаза красивые, теплые. А кому-то Лу нравится. Ну, все мы разные и у каждого свой вкус. ))) Так и у Кена как бы он тоже может быть свой, согласитесь. ))
@Юлия Султанова, Мне в принципе и Лу, и Дин нравятся. Оба зачетные парни! Но Кен это вАще, огонь! Всё в нем хорошо и идеально! Мечта, а не парень. Кстати, кто не знает, Хаи(Кен) в реальной жизни увлекается стрельбой из пневматики. Серьезное такое хобби, надо сказать. ))) Ну и любит бокс. Так что точно может вырубить обидчиков. )) Спортивный малый! )))
@Юлия Султанова, "Где он красавец, а она не стандарт" это прям про нас с мужем.)))
В жизни встречаются много таких пар. ))) Либо так, либо наоборот. )) За небольшим исключением, где оба стандарты красоты. ))
@Юлия Султанова, Любовь зла... ))) Красота в человеке не главное качество. Опять же, у каждого свое представление о ней. На одной красоте отношений не построишь, потому, что человек сам по себе еще сложный механизм. К нему подход еще найти нужно. И найти своего человека в этой жизни тоже очень не просто. Ну, что такое собственно красота? Это только внешняя оболочка, которая с годами всё равно меняется. Человеческий век, увы, не долог. С годами к сожалению и красота уходит...
@Юлия Султанова, Ну, конечно. )) BL жанр то рассчитан больше на женскую аудиторию. А чем привлечь их внимание? Только смазливыми лицами и подтянутыми мужскими телами. А уж если парни вообще играют так, словно живут, то успех проектам обеспечен. Еще бы сценарии были бы на уровне, цены б таким проектам не было! Ай, ну и больная для многих женщин тема - заросшие подмышки. )) Не понять нам их азиатскую мужскую логику по поводу вот "такой брутальной, естественной красоты". Ну, да ладно. У каждого свои заморочки.))
@InezZ, Правда лакорн "Любовь инженеров" 1-ую часть я не смогла смотреть, там главный герой Кан (лично надля меня)
такой некрасивый что я не осилила. Пыталась 2 раза но не получилось.))
@Юлия Султанова, Ага, бывает и такое, конечно. )) Но, это скорее исключение из правил. Чаще всего, всё-таки в главных ролях смазливые личики задействованы.
@Юлия Султанова, Я помню его. Знаю, о чем говорите. ))) Я тогда тоже недоумевала, чего они в нем красивого то увидели? Так и не разглядела этой красоты. Нет, актер конечно на любителя, но, точно не в моем вкусе и о первом красавце универа я бы тоже поспорила. ))) Но, по всей видимости у тайцев своя шкала стандартов красоты. )))
@Юлия Султанова, влезу к Вам в разговор)) просто только недавно пересматривала инженеров)) так вот актер который играл Кана, сам по себе очень даже симпатичный в реальной жизни. А там толи гримм, ну или я :bip: знает что его так изуродовали)))
@Алена2901, Кстати да, хотела отметить что и от причёски тоже всё зависит. ))Смотрела лакорн "Нитимэн" и там гг (актёр Но),
по сюжету его персонаж Бом тоже красавец, но сам актёр мне тогда показался далеко противоположностью.
Но когда я просмотрела с его участием лакорн "О моя солнечная ночь" ...)) чёрт возьми а он красавчик.)))
Вот что значит придать правильную причёску.)))
Уже который раз видим 7 июля и мост с Антуриумом) Далее удушение который раз... Уж больно они акцентируют на это внимание.
Ладно бы, но вас удивит начало - очень страстное начало...
Спасибо за перевод! " Вчера котов душили- душили, душили- душили"...)))
Способы попытки удушения Кена каждый раз новые, авторы к этому подошли творчески. А эти " Люди в чёрном", всегда оказывающиеся рядом с Кеном, уже как родные стали. )))
И ещё: Пара Марк - Купер из " Попаданца" смотрится гораздо предпочтительнее, чем нынешняя пара.! )))
А если из тех срубленных деревьев делают такие красивые скульптуры, то это очень творческие браконьеры. И в душе очень добрые, легкоранимые и чувственные. )
Ахаха... плюсую! ))) И в этих впечатляющих скульптурах явно еще и наркоту перевозят, к тому же. Священные буддийские божества - неприкосновенны. Это же такой клондайк. Н-да... намудрили сценаристы знатно. Четыре серии осталось, когда это болото то разгребать будут? На красивую любовь со всеми вытекающими уже и времени почти не остается. А так хотелось... )))
@Куросавишна, " Я добрый, но добра не сделал никому... "
"Я сам из тех, кто спрятался за двери,
Кто мог идти, но дальше не идёт,
Кто мог сказать, но только молча ждёт.
Кто духом пал, и никому не верит"..." Я песню спел- она не прозвучала. Устал я петь, мне не начать с начала... )
Да там вся эта мафиозная шайка- лейка несуразица полная. Бегают чего-то... суетятся, а толком ни порешать вопросы серьезные не могут, ни сделать конкретно тоже ничего не могут. В руках пистолеты, а они ими пользоваться не научились. Всё по старинке, удавками, да полотенчиками удушить пытаются. По ним психушка рыдает давно. ))) А мы по логике в сценарии. )))
01:30
Ахахаха
Я тоже в шоках, переводчики точно ту серию переводят О.О
Тут тип Лу и Кен О.О
Лу кажись снится такой интим с Кеном (¬‿¬) ( >‿< ♡) (◕﹃◕)
Ну допустим у Лу ожоги и на пальцах и на запястьях следы, как он веревок.
Это какая-то примета, по ней Кен бы узнал, что Лу это Дин и поэтому он носит перчатки...
Как красиво и трогательно Кен поцеловал пальчик Лу а потом так тепло его обнял ~
Ну я так и поняла, что это сон Лу (¬‿¬)
Думаю, что это не норм тема писать в групповой чат "Где
01:46
"Хин?" исполнительному деректору (своему парню).
Даже если все знают, что они пара (Паю и Хин) э.
Такое делать не очень нормально.
Судя по всему Дин и применил эту штуку, чтоб стать Лу.
Чёт как-то Оч много фото Дина по дому Кена...
Диди! Я думала ты из банды Инпы.
А ты оказалось хороший парень ~
Инпа хочет, чтоб Кен остался в Бангкоке, чтоб его придушить.
А родители Кена просят разобраться Инпу с Ноком.
Кажись Лу снова полез в незаконные дела Инпы.
К чему вообще она заговорила
@Foxy_95, 02:17
Просто раз и заговорила эта Э, что ей жаль Кена и что, если бы Дин был бы жив, он бы защитил Кена.
Ну ответил ей Лу, что Дин мёртв.
Она его "прошупывала" что-ли...?
О м*дак подошёл - инспектор Дон.
Лу выказал неуважение, сам того не зная не сняв перчатку поднимая руку Дону.
Че курит сценарист? XD
Бордель в подвале с голубями XD
Значит Инпе надо, чтоб Нок привёл того парня в чёрном, что помогает Кену.
Или Инпа грохнет Нока.
Мило папа Кена домой позвал ~
Да как Лу снова оказался та
@Foxy_95, 02:39
Там где сейчас гуляет Кен!?
Лу установил жучок на Кена?
Но Кен же одевает разную одежду и обувь.
Или это сценаристы так хотят сказать нам, что это - судьба...?
Виии ( >‿< ♡)
Лу сказал, что хочет защищать Кена~
Мне нравится, что Лу просит, чтоб Кен дал ему шанс заботиться о нем, защищать и делать то, что делал для Кена Дин ( >‿< ♡)
Лу сказал, что будет ждать, когда в сердце Кена появится место для него (>﹏<) 。゜゜(´O`) ゜゜。
Хьюстон, у нас проблемы...
Кен думает, что Дин жив, но
@Foxy_95, 02:52
но Лу и есть Дин *fp*
О! Да неужели Кен хоть кого-то ушатал (ниндзю), а не его душили XD
Это прям что-то новенькое XD
И с какого момента это был сон? *fp*
Что там уже Дон сделал для Инпы?
Плин!
Ниндзя почти убил Инпу, а тут этот Дон с пистолетом (◣_◢) (⇀_⇀) (¬_¬) <(¬_¬)>
Стоп.
Ниндзя получил от Инпы ножем в лопату.
Он пытался уехать на мотике.
Дон погнался за ниндзей.
Но ниндзю нашёл Лу (просто туфли же его)
@Foxy_95, 03:55
Ну а теперь, мои предположения.
За Кеном охотятся в экипировке Нок и Лу.
Нок хочет придушить, Лу - напугать.
Лу это и есть Дин, так как Лу очень близок с доктором, который ещё и в добавок парень сестры Дина (Сай) что обсуждал про пластику и съехал с темы.
Дальше Лу знает, что любил Дин.
Он как и Дин любит рисовать.
Он как и Дин пытается защитить Кена любыми способами.
Он смотрит на Кена, как побитый влюбленный щенок.
Тату на лапотке такое же, как у Дина на привью фото.
@Foxy_95, 04:08
Руки я думаю Лу прячет, так как по ожогам Кен бы узнал в нем Дина.
Это примета такая, по которой Кен бы узнал, что Лу это Дин.
Ну и кулон конечно.
Я считаю, что он был отдан только Дину, а теперь он по логике вещей на Лу.
За Кеном охотятся потому что думают, что та мини - камера у него, с доказательствами контрабанды.
Тип Дин перед тем, как упасть, успел передать её или прошептать Кену, куда спрятал её.
Это конечно не логично, ну да ладно...
Да даже то, что Кен выжел и Дин
@Foxy_95, 04:09
тоже не логично...
Угарнула с борделя с голубями XD
А ещё, я так поняла, что победил ниндзю Кен во сне.
Но с Лу он пересекся на прогулки.
Интересно то, что Кен ничего не заподозрил, тип он всегда пересекается с Лу.
И это он считает, нормальное дело XD
А ещё интересно то, что Кен меняет одежду и обувь. Где тогда на нем жучок, чтоб Лу знал, где Кен? XD
@Foxy_95, 04:14
Далее, по логике вещей, ниндзю Инпа заманил в ловушку с помощью Дона. И он должен был застрелить ниндзю, но он почему-то выстрелил в воздух, да и не торопился бежать за ниндзей XD
Диди ухлестывает за Кеном...?
@Foxy_95, 18:08
Во сне Лу, Кен еще без тату на спине, зато у него на руке птицы, как на картине Дина.
Совпадение?
Не думаю (¬‿¬) XD
Уже сейчас седьмой месяц и седьмое число.
И Кен по идее должен пойти на тот мост и встретить там... Лу (¬‿¬)
Это лишь мои догадки и предположения (¬‿¬)
Ну на всех мероприятиях они везде месте и все фотосессии тоже ,надеюсь это намёк на бедующую концовку и есть кадр или не знаю что это с 6 серии где Кен целует Лу ,Лу в бардовой водолазке и таких же перчатках
Совсем ничего не понятно, лично для меня конечно слишком игрушечные драки хочется, что-то более жёсткое, я не понимаю каждую серию его душат душат и все никак не задушат (это шутка). Вообще Кен странный, если тебе не нравиться Лу, не принимай от него ухаживания и помощь иди, беги искать Дина, но если же тебе нравиться Лу, только не отталкивай его. Получается то он его приманивает то отталкивает. И я совсем не могу понять, зачем он остался в Тайланде, на похороны сходил всё можно возвращаться
Все страдают и Кен и Лу, на самом деле было бы хорошо, если бы Дин был жив, хотя это и очень очень больно для Кена было бы. Если Лу действительно хороший человек, но ему нужен человек который будет его по настоящему любить, а не быть заменой кого-то. И нам показали, что у Лу на руках нет шрамов, значит он это делает, чтобы возможно не оставлять отпечатков, эх ждём продолжение
Да нормальные тут драки. Хотя бы похожи на реальные. Это Вы наверное индийское кино просто не видели. )) Вот там точно детский сад.))
Так Кен и не дает повода для Лу. Он прямым текстом сказал ему, что любовь к Дину жива и она до сих пор в его сердце, и что сам Дин скорее всего жив, поэтому между нами ничего не может быть. И сказал он ему это уже не раз. А Лу продолжает настаивать и навязывает себя ему. В Тае Кен остался еще и потому, что близится 7 июля, день встречи с Дином на мосту.
@J_G973, Почему это Кену было бы больно от того, что Дин был бы жив? Да Кен жаждет этого! Он был бы счастлив узнать, что Дин жив и мечтает увидеть любимого наяву целым и невредимым. И как раз сейчас он медленно умирает от тоски и от горя по потери любимого человека.
@InezZ, да и парни нормальные - подвижные, спортивные, особенно Кен. Видно, что не просто железо в качалке таскает, а единоборствами какими-то занимается. Тут скорее постановка/хореография драк начинает хромать, когда на сцену выходит киллер-клоун. Но это уже видение режиссера.
@veter_v_goloveee, Да, Хаи(Кен) боксом вроде как занимается и стрельбой из пневматического оружия. Так что, успел покрасоваться перед нами уже в самом начале первой серии, когда по мишеням фигачил из пистолета. ))) А потом и по боксерской груше тоже лупил. ))) Красава! )))
@AnnaGorbenko777Anna, Ой да со слепу разглядеть не удалось с первого раза, признаю) но немного не понятно и по новелле все запутанно и тут, понятно что Дин мог измениться, но мне кажется они с Лу даже ростом отличаются. Мне кажется Дин выше и худее, не знаю, будем ждать продолжения
блин, да как тогда разрулят концовку, если явно Дин окажется жив и они будут вместе с Кеном, то куда Лу...с первой серии так много тратят времени, чтобы показать то, как ему нравится Кен. Я все думала,что Лу и есть Дин (особенно когда обсуждали пластику лица), но вроде все же нет
Надоели уже одни и те же кадры из серии в серию повторять! Нечего показать? Так лучше сократите количество серий, чем так! Или уделите это время раскрытию второстепенных пар
У сериала очень красивая картинка, некоторые кадры просто завораживают + красивые персонажи и колоритные антагонисты, и очень красивая музыка... НО! Где, мать его, сюжет? Что ж так скучно то? Большую часть серии на х1,5 смотрю. Идея-то хорошая, но сценарий подкачал, слишком затянуто. То, что произошло за 6 серий, можно было спокойно вместить в 2-3
Лично я в восхищении от совместных фотографий Дина и Кена. Даже у себя над кроватью тоже захотелось повесить такую. Не знаю, как остальным, но меня это все держит в напряжении, до сих пор сомневаюсь, что Лу это не Дин и что Дин жив, хотя казалось бы...
-вы про пистолеты слышали?
-неа, не слышали.
-а про ружья охотничьи, винтовки снайперские, автоматы там, б*мбы самодельные, сломанные тормоза, проколотые шины, про грузовики в конце концов слышали?
-неа, не слышали.. Мы по старинке : кунг-фу там , каратэ, шаолинь, бои без правил, причём так себе, ну на уровне жёлтого пояса... Ну ещё ножичками могем кухонными, с лезвием 10 см
Да мы блин в 90е годы в школу ходили с ножами охотничьим, с лезвием 25см , с кастетами и цепями.. Тоже мне мафиози, тфьу!
43:51 очень красивый пролет камеры, оператору явно пообещали вкусняшку. А вот сценаристу печенек не досталось, я уже даже не гадаю, кто, почему и зачем. Вроде глаза в балаклаве как у Лу. Но тут к нему подходит кто-то с голыми щиколатками и черными ботинками, как всегда ходит Лу. И тут я просто махнула рукой, смотрим дальше ¯\_(ツ)_/¯
Почему мне кажется, что у Кена в окружении есть крыса? От того вся эта секретность на секретности от Лу... Кто-то же устроил Гана на работу к его отцу, кто-то знает где и когда он бывает, хотя мож я уже параноиком становлюсь от этих бандит на бандите и бандитом погоняет :D Сижу такая:"А, забыл прихрамывать! А, чего ж так лупишь то не по детски! А, сними маску, чего купаешься! Аааа, так это сон..." XD а вот бы следак, был двойным агентом и на нашей стороне, ну нашел же кто то Лу в конце)))
Ребята, как это досмотреть. Реально скучно, смотрю на перемотке только из-за гг, красивый парень и играет неплохо. Ему бы в хорошее кино с нормальным сценарием.
++
смотрю на скорости 1.75 просто чтобы досмотреть. где-то в комментах видела, что этот детский сад ставят на уровне КиннПорш, который действительно впечатляет и захватывает вплоть до последней серии. полагаю, здесь рейтинг лишь из-за внешности гг и образа плохих парней. больше предположений нет.
@pat.Bimmen, Бред какой, КиннПорш и рядом не стоял. Иногда мне нравится, что можно смотреть в перемотке, а то так много в отложенных, всё не пересмотреть)
@Ashante, На вкус и цвет. Видимо вы сравниваете bl-лакорны/дорамы с голливудскими и др качественными кинокартинами. Лично, я оцениваю более приземленно. Если интересно смотреть и я вижу не актеров со сценарием, а героев с историей, чувствую химию между ними, то считаю сериал заслуживающим высокой оценки. При всем многообразии азиатского bl-мыла, можно по пальцам пересчитать более менее достойные сериалы и фильмы. Считаю КиннПорш вполне удавшимся. Это так, к слову.
@pat.Bimmen, Я может неправильно выразилась, КиннПорш мне понравился. С этим сериалом сравнивать его не стоит. И голливудские фильмы я давно уже не смотрю. И сравниваю только с просмотренными лакорнами и дорамами. Этот сериал немного для оказался скучноват. История неплохая, но подкачало исполнение, хотя повторюсь, что актёры справляются хорошо.
Обнажённые щиколотки главных героев - фишка этого проекта.
Как и кинк на удушение от сценариста, походу.
Остальное как было непонятным, так таким и осталось.
Нецензурные выражения и дубли удаляются автоматически. Избегайте повторов, наш робот обожает их сжирать. Правила и причины удаления
Отзывы и комментарии